регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Брендинговое агентство "Сольдис" разработало для компании Pepsico новую Aqua Minerale Active.

    Перед агентством "Сольдис" стояла задача разработать дизайн-концепцию и оригинальное формообразование пластиковой бутылки инновационного продукта, отражающие предпочтения целевой аудитории - молодых людей, ведущих активный образ жизни и уделяющих особое внимание своему здоровью.
    Исследования показали, что рынок бутилированной воды находится в стадии зрелости. В качестве характеристик, удовлетворяющих дополнительные потребности целевой аудитории, в новый продукт добавлен вкус. Кроме того, он соответствует модной тенденции заботы о здоровье - в состав Aqua Minerale Active включены жизненно важные витамины. Стремясь увеличить продажи за счет расширения ассортимента, было признано целесообразным сделать акцент на наиболее активной части аудитории - молодых людях, пьющих воду "на ходу". Этим обусловлен популярный для данной аудитории формат бутылки - 0,5 л - этого количества хватает, чтобы утолить жажду и такой объем удобно нести в рюкзаке или в руке, можно присоединить к велосипеду или тренажеру.
    Специально для этого бренда была разработана уникальная крышка и удобная спортивная форма бутылки. Суженная часть упаковки удобно ложится в руку, а как бы скрученные линии дизайна добавляют ассоциаций с динамикой активного движения. На пластике нанесен рельеф дебоссинг логотипа Active. Он выполнен в особом стиле, присущем маркам спортивной одежды или атрибутов активного отдыха. Идея мобильности заложена и в энергичной подаче логотипа Active на этикетке.
    Active является продолжением продуктовой линейки Aqua Minerale. Pepsico уже имеет успешный опыт сотрудничества с брендинговым агентством "Сольдис" по выводу на рынок воды, удовлетворяющей дополнительные потребности. Предыдущая новинка, Aqua Minerale Beauty с добавлением натурального экстракта растительного происхождения Флавоцена, должна была заботиться о здоровье и молодости кожи. Разработка концепции дизайна Beauty также принадлежит брендинговому агентству "Сольдис".
    Интенсификация работы над брендами воды вызвана высоким уровнем конкуренции на этом рынке. По информации компании Pepsico, рынок бутилированной воды занимает второе место по объемам среди всей прохладительной безалкогольной продукции (воды, соки, газированная вода и прочее). В 2005 году потребление на одного человека в год в среднем равнялось почти 20 литров, что составляло почти треть от объема всех потребляемых прохладительных напитков.

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua