регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    HP продемонстрировала новую технологию подбора цвета.

    Компания HP продемонстрировала новую технологию подбора цвета, способную изменить традиционный подход к выбору товаров, где требуется идеальное сочетание цветов, например, при покупке косметики.

    Сотрудники лабораторий HP, центрального исследовательского подразделения компании, разработали технологию с задействованием сложных алгоритмов обработки изображений и мобильных сетей для выбора дополняющих друг друга цветовых оттенков, включая подбор косметики под цвет кожи.

    Данная технология позволит предприятиям розничной торговли, производителям потребительских товаров и компаниям из других сфер, где требуется высокий уровень сочетаемости цветов и изображений, предлагать новые услуги по выбору товаров, идеально соответствующие потребностям клиентов. Технология сочетания цветов, которая на данный момент находится на стадии тестирования, основана на экспертизе компании HP в области обработки изображений, цветовых решений, мобильности и организации сетей.

    Как это работает

    Возьмем для примера отдел декоративной косметики. Вместо долгой процедуры выбора средств с помощью консультанта, клиент теперь может просто сфотографировать себя рядом со специально созданной таблицей цветов, с помощью камеры на своем мобильном телефоне. Затем клиент посылает мультимедийное сообщение (MMS) с этой фотографией в консультативную службу. Система определяет цвет человеческого лица на изображении, а также корректирует изображение с учетом погрешностей камеры и освещения. 

    Затем из скорректированного по цвету изображения человеческого лица извлекаются пиксели цвета кожи, которые сравниваются с существующей базой изображений тонов кожи реальных людей, полученных и обработанных ранее. И всего через несколько секунд клиент получает ответ в виде текстового сообщения с рекомендациями об оттенках косметики, которые лучше всего подходят его цвету кожи. Эта технология может быть использована абонентами любого мобильного оператора на любом сотовом телефоне со встроенной камерой.

    Источник


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua