|
|
назад
Yahoo купила долю в индийской компании.
Компания Yahoo приобрела долю в индийской фирме Tyroo Media, которая специализируется на онлайновой рекламе. По словам управляющего директора индийского подразделения Yahoo, во владение компании перешел пакет в 35-50% ценных бумаг Tyroo Media. Сумма сделки пока держится в секрете.
Tyroo Media базируется в городе Гургаоне (штат Харияна). Фирма занимается размещением рекламы в сети из 1200 сайтов. Клиентами Tyroo являются, в основном, небольшие компании. Сервис позволяет им создавать графические и текстовые рекламные объявления и выбирать сайты, на которых будет помещена реклама, что позволяет достичь целевой аудитории. Примечательно, что рекламодателям совсем не обязательно иметь собственные ресурсы в интернете - покупатели связываются с компаниями по электронной почте или отправляют текстовые сообщения с мобильников.
Yahoo начала вести рекламный бизнес в Индии около восьми месяцев назад и за это время приобрела несколько тысяч рекламодателей. А потенциальных рекламодателей в стране насчитывается несколько миллионов, и за ними активно охотятся как поисковые компании, там и рекламные сети.
Покупка доли в Tyroo позволит Yahoo расширить свой бизнес в Индии за счет сторонних издателей, пока не будет запущена рекламная система Panama, на которую компания возлагает очень большие надежды.
На днях Yahoo обнародовала результаты своей деятельности во втором квартале 2007 финансового года. Все показатели оправдали ожидания аналитиков. Доход компании вырос на 8% и составил 1,698 миллиарда долларов США. А чистая прибыль компании уменьшилась со 164 миллионов долларов США во втором квартале 2006 года до 161 миллиона долларов США (11 центов в расчете на акцию) в отчетном периоде текущего года.
<< Архив новостей
|