регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Топ-10 самых ценных брендов Швейцарии.

    "Interbrand Zintzmeyer & Lux" и журнал "Bilanz" опубликовали рейтинг 50 самых ценных швейцарских брендов. "Nescafе" (оценили в 15410 млн. швейцарских франков), "UBS" (12462 млн. швейцарских франков), "Novartis" (11500 млн. швейцарских франков), "Roche", "Nestlе", "Zurich", "Rolex", "Swisscom", "Credit Suisse" и "Omega" попали в десятку ценных брендов Швейцарии.
    Стоимость всех 50 брендов, перечисленных в рейтинге этого года, значительно увеличилась в общей сложности на 7,02%, - то есть, на 93491 млн. швейцарских франков. В прошлом году для того, чтобы попасть в данный рейтинг ("The 50 most valuable Swiss Brands"), бренд должен был иметь ценность в 38 млн. швейцарских франков. В этом же году минимальная оценка поднялась до 42 млн.
    "Бренд является одной из основных ценностей компании. И последовательное управление брендом увеличивает его ценность, впечатляюще демонстрирует увеличение его финансовой стоимости", - говорит Юрген Хауслер, генеральный директор "Interbrand Zintzmeyer&Lux".
    Самое большое увеличение (на 17,1%) прибыльности бренда зарегистрировано компанией "Logitech", которая заняла 24 место. Также "отличились" компании "Nespresso" (увеличение прибыли на 15,6%), "Phonak" на 35 месте (на 14,1%), "Rolex" (на 13,4%) и "Bally" (на 13,3%).



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua