|
|
назад
"Microsoft" будет отдавать приоритет развитию онлайновых сервисов Билл Гейтс заявил, что собирается посвятить развитию онлайновых и рекламных сервисов все оставшееся время до середины 2008 года, когда он покинет пост главы компании "Microsoft Corp.". В связи с поставленными целями планируется увеличить расходы компании на $2,7 млрд. только в этом году. Как сообщает "К2Капитал", 8 мая Б.Гейтс приветствовал директоров рекламных агентств на ежегодном собрании "Microsoft", посвященном обсуждению стратегии компании. Потенциальным рекламодателям были представлены онлайн-сервисы "Microsoft". В марте "Microsoft" обладала только 10,1% рынка поисковых услуг, тогда как "Google" – 51,3%, а "Yahoo" – 21,8%. "Microsoft" надеется наверстать упущенное за счет новых типов поиска и услуг. Недавно компания представила трехмерный графический сервис, позволяющий, к примеру, “войти” в изображенный дом и осмотреть его убранство. В будущем с помощью онлайновой услуги "Photosynth" можно будет выбрать из списка понравившийся ресторан и виртуально войти в него, чтобы оценить его интерьер. Руководство "Microsoft" уклоняется от расспросов о возможном сотрудничестве с "Yahoo". Однако, согласно анонимным источникам, цитируемым, в том числе, газетой "Wall Street Journal", компании вели переговоры на эту тему и даже затрагивали вопрос о слиянии.
<< Архив новостей
|