|
|
назад
Zara в дизайнерах не нуждается.
Сеть бутиков молодежной одежды Zara объявила о том, что не намерена сотрудничать с известными дизайнерами, уподобляясь своему прямому конкуренту, шведской сети H&M.
В руководстве компании объясняют свою позицию: брэнд Zara ориентирован на средний класс, и компании достаточно умелого копирования самых модных тенденций, фасонов и расцветок в собственных моделях. Источником вдохновения служат коллекции самых знаменитых дизайнеров… и именно поэтому компания не нуждается в привлечении их к разработке своих одежных линеек.
Именно в этом - в идеальной способности повторять самые популярные мировые тренды, продемонстрированные на главных подиумах модных столиц – руководство Zara видит преимущество перед конкурентами. Так что и в дальнейшем дизайнеры Zara намерены рассчитывать только на собственные силы.
<< Архив новостей
|