регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Coca-Cola купила «Аква Вижион».

    Не успел крупнейший по мощности и самый дорогой в России завод по розливу напитков «Аква Вижион» войти в строй, как на него тут же нашелся покупатель. Coca-Cola выкупила завод у бизнесмена Дмитрия Буряка и его партнеров за 191 млн евро — на 47% дороже той суммы, которую вложили в проект. Вырученные от продажи деньги НТС направит на развитие розничной сети магазинов товаров для здоровья.

    Coca-Cola Hellenic Bottling Company S. A. договорилась о покупке у компании НТС 100% предприятия «Аква Вижион» — завода по выпуску напитков мощностью 580 млн л в год, занимающего территорию в 35 га недалеко от Москвы. Сумма сделки, которая включает кроме завода торговые марки «Аква Вижион», в частности зонтичный брэнд Botaniq, составит 191,5 млн евро. «Это приобретение дает нам немедленный доступ к значительно расширенным производственным мощностям», — приводятся в сообщении слова управляющего директора ССНВС Дорос Константину.

    Завод «Аква Вижион» был введен в строй в марте этого года и считался самым амбициозным проектом рынка напитков. По словам управляющего директора НТС Ваагна Манукяна, проектная мощность «Аква Вижион» — 1 млрд л в год. Емкость всего российского рынка безалкогольных напитков в 2006 г. оценивалась на уровне 3 млрд л.

    Для основателя НТС Дмитрия Буряка это уже вторая удачная инвестиционная сделка за год: в марте компания продала 80,3% фармацевтического завода «Акрихин» польскому фармхолдингу Polpharma — сумма сделки, по экспертным оценкам, составила от $80 млн до $120 млн, а обошелся пакет НТС в $40 млн. То есть за два с половиной года доходность могла составить до 300%.

    В строительство «Аква Вижион» НТС вложила $130 млн, а продала его Coca-Cola на 47% дороже. В НТС не скрывают, что и «Аква Вижион» был с самого начала рассчитан на перепродажу. Две крупные сделки по продаже активов за полгода «просто совпадение», настаивает он. Эксперт ИК «Финам» Алла Одинцова считает, что сумма сделки выглядит вполне адекватной.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua