назад
Макаревич останется без «Смака».
Лидер группы «Машина времени» и популярный телеведущий Андрей МАКАРЕВИЧ в ближайшее время намерен продать название «Смак». Бизнесмен использует его для сети продуктовых магазинов.
В раскрученную торговую марку «Смак» Бойко мечтает переименовать создаваемый его холдингом «Ritzio Entertainment Group» сеть супермаркетов. До конца нынешнего года компания планирует открыть аж 87 магазинов.
Макаревич, подтверждая проведение переговоров по продаже принадлежащего ему бренда, подчеркивает, что документы еще не подписаны. Однако, как полагают, это всего лишь вопрос времени. По оценкам экспертов, стоимость такой раскрученной торговой марки, как «Смак» может составлять от одного до нескольких миллионов долларов.
<< Архив новостей
|