|
|
назад
Артисты, подписанные на EMI, начнут торговать незащищенной музыкой.
На прошлой неделе звукозаписывающая компания EMI Group заключила соглашение с частной фирмой Snocap, основанной Шоном Феннингом, создателем Napster. Snocap предоставляет артистам и правообладателям технологию, позволяющую открывать онлайновые музыкальные сервисы.
Благодаря контракту EMI и Snocap артисты, подписанные на лейбл, смогут торговать своей музыкой прямиком с собственных сайтов, блогов или страниц в социальных сетях, Associated Press. Композиции без DRM-защиты будут продаваться в формате МР3 и будут совместимы с программным медиаплеером iTunes. Стоимость одного трека составит, в среднем, 1,3 доллара США. Уже на этой неделе некоторые исполнители начнут реализовывать незащищенные песни в США, используя технологию Snocap MyStores. Однако дату начала продаж за пределами Соединенных Штатов EMI пока не раскрывает.
Два месяца назад британская студия стала единственной из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний, переставшей защищать свою музыку средствами DRM. В конце мая EMI доступ к своему каталогу незащищенной музыки онлайновому магазину iTunes Store. Незащищенные треки находятся в специальном разделе магазина под названием iTunes Plus. Стоимость музыки в iTunes Plus несколько выше, нежели в основном каталоге iTunes Store - 1,29 доллара США против 99 центов за трек.
В середине июня незащищенными композициями от EMI торговать музыкальные интернет-магазины, работающие на платформе StoreBlocks фирмы PassAlong Networks, и британский онлайновый сервис 7digital. Все эти магазины продают треки, закодированные с битрейтом 320 кбит/с, в то время как iTunes Store предлагает незащищенные композиции, которые закодированы с битрейтом 256 кбит/с.
Другие крупнейшие звукозаписывающие студии - Warner Music Group, Universal Music Group и Sony BMG - пока не планируют следовать примеру EMI Group и отказываться от средств DRM.
<< Архив новостей
|