регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     Запад оценил бренд «Россия» в 663 миллиарда долларов.

    Западные аналитики оценили национальный бренд «Россия» в 663 миллиарда долларов, что на 13 процентов больше ежегодного российского ВВП, пишет в среду газета «Ведомости». Таковы данные ежегодного рейтинга привлекательности «национальных брендов» стран мира, который составлен международным аналитическим агентством GMI при участии известного британского ученого Саймона Анхольта (Simon Anholt). Был проведен опрос 25,9 тысяч человек, в ходе которого респондентам предлагалось оценить 35 стран мира по шести факторам: туристической привлекательности, человеческому капиталу, качеству экспортируемых товаров, справедливости правительства, привлекательности культуры и спорта, а также инвестиционная привлекательность и привлекательность страны как места постоянного жительства. По результатам опроса был составлен рейтинг привлекательности «национальных брендов». Затем, пишут «Ведомости», компания Brand Finance каждый из этих брендов оценила в финансовом выражении, предположив, что он составляет определенную долю в ВВП страны (от 2 до 10 процентов в зависимости от уровня ее развития). Тогда стоимость бренда, считают в Brand Finance, равна сумме этих долей за пять лет. По данным исследования получается, что Россия занимает 20 место из 35 в рейтинге «национальных брендов». Россияне в мире воспринимаются как «дружелюбные и приветливые» и достигли больших высот в спорте, культуре и науке, пишут «Ведомости». В финансовом выражении бренд «Россия» оценивается в 663 миллиарда долларов, или в 113 процентов ВВП. Такую сумму за бренд заплатили бы, если бы он принадлежал не государству, а лицензию на его использование приходилось бы покупать у третьей стороны, объясняют исследователи. «Позиция России в хвосте развитых стран очень динамична, и, определенно, она не относится к изгоям. Стоимость брэнда однозначно помещает эту страну в список богатейших стран мира», — цитируют «Ведомости» статью Саймона Анхольта, сопровождающую доклад. Когда в августе 2005 года рейтинг привлекательности «национальных брендов» был опубликован впервые, в нем было 25 стран. Россия тогда занимала 24-е место, опередив лишь Турцию.

     LENTA.RU



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua