регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     Костя Цзю подался в бренды.

     Известный боксер создает в России свой торговый дом Как стало известно RBC daily, известный боксер Константин Цзю планирует до конца года завершить создание в России своего торгового дома, который объединит все направления бизнеса спортсмена. Приоритетным направлением станет увеличение продаж энергетического напитка, а также линий спортивной одежды и амуниции для бокса, носящих имя боксера. Кроме того, г-н Цзю всерьез рассчитывает к концу 2007 г. начать проект по строительству дорог в России с использованием технологии сбережения расходных материалов. Эксперты и участники рынка говорят о том, что сама идея построения бренда на основе личности не нова: в последние годы ее широко используют голливудские звезды и известные спортсмены. При этом они предупреждают, что в России Костя Цзю может столкнуться с определенными трудностями, поскольку он уже некоторое время не выступает на ринге. Константин Цзю (Kostya "Thunder from Down Under" Tszyu) – абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе. Родился в г. Серов Свердловской области 19 сентября 1969 г. В 1985 г. выиграл Всероссийские юношеские игры, в 1986 и 1987 гг. стал чемпионом СССР среди юниоров, а в 1989, 1990 и 1991 гг. завоевал золотые медали первенств СССР среди взрослых спортсменов. В международных соревнованиях он начал участвовать с 1984 г. В его активе имеются призовые места на юниорских и взрослых чемпионатах Европы и мира, победы на чемпионатах Европы в 1989 и 1991 гг., а также в Играх Доброй воли в Сиэтле. Пиком любительской карьеры Кости Цзю стала победа на чемпионате мира 1991 г. в Австралии, в финале которого ему противостоял будущий чемпион мира среди профессионалов Вернон Форрест. Всего за годы выступлений на любительском ринге Константин провел 282 боя, одержав победы в 270 из них. В послужном списке на профессиональном ринге – 30 побед (24 нокаута), одно поражение и один бой без объявления результата. Прославленный российский боксер Константин Цзю, судя по всему, решил упрочить свои позиции в бизнесе. Он рассказал RBC daily, что планирует до конца этого года завершить формирование в России собственного торгового дома, который будет носить его имя. "Планируется, что в рамках этой структуры будут объединены все виды бизнеса, которыми мы занимаемся в России", – пояснил спортсмен. Скорее всего, одной из приоритетных задач станет увеличение продаж энергетического напитка "Костя Цзю", который производит компания "ОСТ-Аква". Кроме того, по информации RBC daily, в настоящее время г-н Цзю ведет переговоры с сетями спортмагазинов о заключении контрактов на продажу в России линий спортивной одежды и амуниции "Костя Цзю", которая в настоящее время продается в Австралии. Одним из вероятных кандидатов на такое сотрудничество называется сеть "Спортмастер". Однако представители компании в разговоре с RBC daily опровергли вероятность заключения подобного контракта. В рамках торгового дома будут развиваться и новые проекты. По словам г-на Цзю, к концу следующего года он рассчитывает реализовать в России свой проект по строительству дорог. "Есть серьезная австралийская компания, которая использует технологию, позволяющую уменьшить в два-три раза использование материалов, – пояснил г-н Цзю. – Производить материалы можно и здесь, и мы таким образом создадим дополнительные рабочие места". Он отметил, что первоначально реализация проекта должна была начаться в конце этого года, однако "препятствием стала российская бюрократическая система". Эксперты говорят о том, что сама идея построения бренда на основе личности не нова в мировом масштабе, однако в России эта практика пока не особо распространена. "Это неожиданный ход для российского рынка – до настоящего момента свое имя для продажи "сопутствующих товаров" использовали только западные звезды, причем чаще всего из шоу-бизнеса", – пояснила RBC daily директор по маркетингу компании "Страта Партнерс" (сети клубов Orange Fitness, CityFitness) Владлена Богатырева. По ее словам, такая мера, несомненно, позволит эффективно стимулировать продажи спортивных напитков и аксессуаров для бокса. особенно в момент выхода на рынок. "Бренд будет пользоваться популярностью в России не только среди любителей бокса и поклонников Кости Цзю. Его имя настолько раскручено, что уже является брендом", – считает PR-директор компании World Gym Марина Суздальцева. Участники рынка считают, что для успешности проекта г-ну Цзю важно четко определить целевую аудиторию. "Думаю, эти товары будут пользоваться спросом у непрофессионалов, так как у тех, кто занимается спортом серьезно, очень высоки требования к инвентарю и питанию, и им могут соответствовать только компании, давно работающие на рынке и зарекомендовавшие себя отменным качеством", – отметила г-жа Богатырева из "Страта Партнерс". С ней соглашается и руководитель отдела маркетинга компании World Class Марина Васильцова: "Существует успешная мировая практика привлечения известных людей к раскрутке бренда, целевая аудитория доверяет своим кумирам и хочет быть похожими на них". Впрочем, по мнению экспертов, Константин Цзю может столкнуться с рядом проблем в России. "В случае с Костей Цзю весь вопрос заключается в том, насколько он сейчас актуален, – считает генеральный директор консалтинговой компании RVR Communications Алексей Поповичев. – Он проиграл последний бой и с тех пор не выходил на ринг, и пик его карьеры, вероятно, уже прошел". По словам г-на Поповичева, успех проекта будет во многом зависеть от того, как Константин Цзю построит работу, какие решения будет принимать. Кроме того, многое будет зависеть от методов работы с аудиторией. "Молодежь с каждым годом будет забывать о г-не Цзю, а именно она составляет большую часть потенциальной аудитории", – отметил г-н Поповичев. С ним соглашается и Владлена Богатырева. "Слава спортсменов непродолжительна, и для того чтобы быть на слуху, нужно постоянно побеждать. После того как боксер уходит из большого спорта, сила бренда может быстро ослабнуть", – заметила г-жа Богатырева.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua