регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    66 миллиардов за Google.

    Всемирно известная исследовательская компания Millward Brown Optimor составила рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100.

    Список наиболее дорогих торговых марок в этом году возглавила интернет-компания Google стоимостью 66,43 миллиарда долларов. В 2006 году бренд занимал лишь 7-ю позицию, но за год руководству компании удалось поднять стоимость торговой марки на 77%, что и обеспечило Google такой успех. Не смотря на то, что сохранить такую динамику роста в дальнейшем будет очень сложно, потенциал торговой марки удостоился максимальной оценки в 10 баллов. «В этом году Google стал поистине феноменальным брендом, бесспорно чувствуется его лидерство, а также стремление к инновациям», — говорит Петер Уолш, руководитель исследования в Millward Brown Optimor (МВО). В то же время товарный знак основного конкурента знаменитого поисковика, компании Yahoo, потерял за год 6% и опустился с 34-го на 42-е место.

    Китай растет в цене

    На втором месте в списке именитых марок находится бренд американской General Electric стоимостью в 61,88 миллиарда долларов. На третьем месте — Microsoft, которая «потянула» лишь на 56,9 миллиарда долларов. Coca-Cola заняла четвертое место. Стоимость марки всемирно известного напитка специалисты Millward Brown Optimor оценили в 44,1 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает новичок — крупнейший в мире по количеству абонентов и капитализации китайский оператор China Mobile (41,2 миллиарда долларов.

    Наивысший темп роста из всех брендов продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer, занявший 68-е место. За год стоимость бренда выросла на 192% и составила 9,5 миллиарда долларов. На волне успеха компании в секторе аудио- и видеопродуктов в 1,5 раза выросла стоимость бренда Apple — до 24,7 миллиарда долларов, и компания Стива Джобса заняла 16-е место в двадцатке самых дорогих брендов мира.

    Рейтинг с прогнозом

    Порог для входа в рейтинг BrandZ Top-100 составил 5,39 миллиарда долларов. Именно столько стоит занявший последнее место в рейтинге Rolex. Ни одна компания из стран СНГ не смогла преодолеть этот рубеж.

    Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира составила почти 1,6 триллиона долларов, в 2006-м этот показатель был ниже — 1,4 триллиона долларов.

    Составляя рейтинг, аналитики MBO использовали информацию из BrandZ — крупнейшей в мире базы брендов, содержащей данные опросов более миллиона потребителей из 30 стран. Кроме того, в процессе подготовки рейтинга эксперты учитывали такие показатели, как «вклад бренда» и «потенциал бренда». Таким образом, рейтинг BrandZ Top-100 отражает не только нынешнюю, но и будущую прибыльность каждой торговой марки, опираясь на рыночные курсы и прогнозы финансовых аналитиков. Помимо этого, учитывается и отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей.

    Что касается практической ценности данного рейтинга, то, как правило, он выступает в роли неплохого инструмента для инвестиций. Торговые марки, признанные самыми дорогостоящими в предстоящем году, приносят наибольшую прибыль в настоящем.

    Тенденции

    В процессе работы над рейтингом аналитики не могли не отметить некоторых тенденций. Так, больше всего компаний, попавших в Top-100, работают на финансовых рынках. На втором месте по количеству идут технологические компании, и только на третьем — розничные. То есть постепенно технологические марки обгоняют так называемые марки повседневного спроса. Причиной этого эксперты считают стремление технических компаний к инновациям и нововведениям.

    «Клиенты и покупатели очень часто восхищаются технологиями, поэтому для бренда, создавшего их — это верный путь к успеху», — говорят в Millward Brown Optimor.

    Доказательством может служить характерный пример известной компании British Petroleum. Крупнейшая британская нефтяная компания пытается компенсировать вред, причиняемый окружающей среде (и общественному мнению о себе), вложением 0,5 миллиарда долларов в фонды исследования биологических видов топлива. Кроме того, теперь у фирмы новое «зеленое лицо», которое носит название Beyond Petroleum — «за пределами нефти». Удачное позиционирование и соответствующая рекламная кампания позволили компании за год увеличить стоимость бренда с 5,47 миллиарда долларов до 5,931 миллиарда.

    Эксперты особо отметили динамичный рост торговых марок сети быстрого питания. Нападки медиков и диетологов, критика в адрес быстрой, но нездоровой пищи не прошли даром. И Fast Food пересмотрел свою рекламную политику. Так, теперь McDonald’s наряду с традиционными бургерами предлагает здоровую низкокалорийную пищу. Благодаря этому всемирно известная сеть американской пищи заняла 11-ю позицию в рейтинге и подняла стоимость бренда на 14% — до 33,1 миллиарда долларов.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua