регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     За полтора года в России появилось несколько тысяч подростков-бизнесменов.

    Полтора года назад российские подростки получили право официально вести предпринимательскую деятельность – с 1 января 2006 года открыть собственное дело может любой гражданин, достигший возраста 14 лет. По статистике, большая часть подростков-бизнесменов (более 80%) – выходцы из семей мелких предпринимателей или владельцев крупных фирм. Единственное условие – будущий предприниматель при регистрации должен представить в налоговую инспекцию нотариально заверенное разрешение от родителей или органов опеки (которые как поручители несут материальную и уголовную ответственность в случае банкротства юного предпринимателя). Федеральная налоговая служба России не ведет отдельной статистики по несовершеннолетним предпринимателям. Предполагается, что пока их всего несколько тысяч, что в масштабах страны совсем немного. Хотя, как считает руководитель Департамента государственной регистрации юридических лиц ФНС России Сергей Дуканов, многие просто не хотят регистрироваться. К тому же и до вступления в силу нового закона довольно много «малолеток» успешно вели бизнес, не испытывая никакой потребности в официальной регистрации. По статистике, чаще всего мальчики и девочки (их среди молодых предпринимателей примерно поровну) стремятся зарегистрироваться в Курганской, Кировской, Кемеровской, Курской, Камчатской областях и Корякском автономном округе. Хотя полная география «подросткового бизнеса», конечно, более обширна – молодые бизнесмены есть во всех регионах РФ. Большая часть из них (более 80%) – выходцы из семей мелких предпринимателей или владельцев крупных фирм. Это легко объяснимо: во-первых, им легче найти (а точнее, выпросить у родителей) первоначальный капитал; во-вторых, они уже более-менее знакомы и с законами рынка, и с юридической стороной бизнеса. Да и в случае неожиданных проблем родительская помощь лишней не будет. Как правило, такие родители охотно дают согласие на то, чтобы их чадо начало заниматься самостоятельным бизнесом. Взрослые, чья работа никак не связана с предпринимательством, относятся к деловым инициативам детей более настороженно. Впрочем, даже в этом случае можно найти выход – для этого молодому человеку нужно всего лишь доказать свою полную дееспособность. В родительской поддержке юношеского бизнеса есть и негативная сторона. Нередки случаи, когда предприниматель заставляет далекого от бизнеса ребенка регистрироваться в качестве юрлица исключительно ради собственной выгоды – будь то минимизация налогов, возможность совмещать предпринимательскую деятельность с госслужбой или просто желание «подстраховаться». Чем они занимаются? Околокомпьютерный бизнес довольно популярен среди подростков (фото GettyImages) Чаще всего подростки занимаются бизнесом, не требующим значительного стартового капитала. Конечно, есть гении, сумевшие наладить производство товаров и обойтись при этом малыми первоначальными вложениями, но большинство все-таки предпочитают заниматься розничной торговлей – на продуктовых и вещевых рынках и в магазинах. Некоторым хватает средств и на открытие своего магазина, но таких очень немного. Подростки активно осваивают сферу услуг: от парикмахерских и косметических до web-дизайна и создания программного обеспечения. Кстати, околокомпьютерный бизнес вообще довольно популярен среди подростков – нелегально некоторые «продвинутые» дети начинают им заниматься задолго до достижения четырнадцатилетнего возраста. Молодые люди, похоже, начинают задумываться о далеких перспективах уже в самом начале предпринимательской жизни. Среди видов экономической деятельности, которые они прописывают в заявлении на регистрацию, встречаются практически все, разрешенные законом: и посреднические услуги на рынке жилья и связи, и аренда грузового автотранспорта, и выращивание корнеплодов, и уборка помещений, и благоустройство территорий, и ремонтно-строительные работы, и изготовление печатных форм, и реализация полиграфической продукции, и разведение кроликов... Так или иначе люди, начавшие заниматься бизнесом в подростковом возрасте, в любой сфере добьются большего, чем их сверстники, которые оттягивают этот момент до совершеннолетия или до получения высшего образования. Так считают руководители международной программы «Достижения молодых», направленной на поддержку начинающих предпринимателей. По словам кураторов программы, молодые умы способны генерировать свежие, оригинальные идеи и находить нестандартные бизнес-решения, которые могут приносить реальный доход. Главное, чего им не хватает – уверенности в себе и, конечно, начального капитала. В приобретении того и другого молодым предпринимателям пока стоит рассчитывать в большей степени на себя и, если речь идет о финансах, родителей, в меньшей – на программы развития молодежного предпринимательства, действующие во многих регионах России. Но в любом случае - зарабатывать имя и репутацию несовершеннолетним бизнесменам придется самостоятельно, как это делают их ровесники в западных странах, где подростковое предпринимательство давно стало обыденным явлением, а двадцатипятилетние миллионеры уже никого не удивляют.

     Источник: http://ukrmark.com.ua



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua