|
|
назад
Суд удовлетворил иск АВТОВАЗа о правах на домен lada.ru.
Новое руководство АВТОВАЗа продолжает восстановление полного контроля над заводом. Теперь оно занялось возвратом интеллектуальной собственности, которая, по его мнению, принадлежит АВТОВАЗу. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск завода к ООО «Торговый дом Авто-Лада» по отмене регистрации домена lada.ru, принадлежащего ТД. Автозавод намерен вернуть себе еще ряд доменов, в названии которых фигурируют торговые марки АВТОВАЗа. На заводе понимают важность маркетинга в Интернете. После смены руководства автозавода, АВТОВАЗ решил вернуть себе все доменные имена, в названии которых используются торговые марки автопроизводителя. По словам юрисконсульта АВТОВАЗа Даниила Папуша, летом 2005 года в ТД «Авто-Лада» было направлено требование освободить доменное имя lada.ru. Однако торговый дом воспротивился этому, мотивировав свой отказ тем, что никаких прав он не нарушает и отдавать домен не намерен. Тогда АВТОВАЗ подал иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с требованием отменить регистрацию доменного имени, так как она была осуществлена без согласия владельца торговой марки Lada. «Этот товарный знак был зарегистрирован нами еще в 1975 году, поэтому мы имеем право запретить использовать его словесное написание при регистрации доменов», — сообщил Папуша. В ТД «Авто-Лада» в ответ заявили, что название торгового дома также содержит слово «Лада», поэтому оно и было использовано при выборе имени сайта. «Мы могли бы договориться и, например, разместить ссылку на официальный сайт АВТОВАЗа, но никаких предложений от него нам не поступало»,- сообщили в ТД «Авто-Лада». Как бы там ни было, вчера Арбитражный суд удовлетворил иск АВТОВАЗа, в котором помимо отмены регистрации домена автопроизводитель дополнительно потребовал и исключения слова «Лада» из наименования торгового дома. Ответчик намерен оспорить это решение и готовит апелляцию, пишет «КоммерсантЪ». Lada.ru не единственный домен, который собирается себе вернуть АВТОВАЗ. По словам господина Папуши, в производстве находится еще ряд дел по доменным именам avtovaz.ru, avtovaz.com и lada.com, принадлежащие в настоящий момент не связанным с АВТОВАЗом физическим и юридическим лицам. «После смены руководства АВТОВАЗа новый топ-менеджмент решил более активно продвигать продукцию предприятия через Интернет. Например, число посетителей нашего сайта vaz.ru составляет до 10 тыс. в день», — говорит господин Папуша. Участники рынка считают, что АВТОВАЗ вовремя озаботился продвижением своих марок через Интернет. «Сегодня это незаменимый информационный канал для продвижения тех или иных автомобильных марок. К тому же если будут введены ограничения на телевизионную рекламу, то роль Интернета как маркетингового инструмента заметно возрастет», — считает руководитель отдела маркетинга группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов. «Еще полтора года назад лишь 3 процента покупателей выбирали машину через Интернет, то сегодня через сетевые ресурсы машину выбирают уже 20 процентов от всех наших клиентов. И я думаю, что роль Интернета в автобизнесе в будущем будет стремительно расти», — сообщил директор петербургского ТСК «Автомир» Виталий Новиков.
источник: http://ukrmark.com.ua
<< Архив новостей
|