регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     Российские маркетологи начинают открыто применять вирусный маркетинг.

    Популярные за рубежом методы маркетинга начинают находить применение и в России. Появились первые фирмы, которые открыто занимаются так называемым «скрытым маркетингом». Пока они действуют только в интернете. Скрытый маркетинг — он же вирусный или партизанский. В русском языке это явление имеет синоним: «распускать слухи». Если распускаются слухи о каком-то продукте или торговой марке — это и есть вирусный маркетинг. Как он организован — замечательно описал классик киберпанка Уильям Гибсон в своем романе «Распознавание образов». Девушка Магда описывает работу, за которую ей платят. — Допустим, ты сидишь в баре, пришел отдохнуть. И тут к тебе подсаживается симпатичная девчонка. Или парень, у нас парни тоже работают. Ну, знакомится, начинает разговор. И так, между делом упоминает какую-нибудь марку одежды или фильм, который недавно вышел. Естественно, никаких попыток впарить — просто доброжелательный отзыв. И знаете, что потом происходит? Вот этого я никак не могу понять! Знаете, что происходит? — Не знаю, — отвечает Кейс. — Ты в ответ заявляешь — да, я тоже обожаю этот продукт! То есть банально врешь! Сначала я думала, только мужчины так поступают. Но нет, женщины тоже врут! Кейс уже слышала о таком способе рекламы, в Нью-Йорке чего только не встретишь. Однако впервые видит человека, который лично этим занимается. — Ну да, это называется забросить якорь, — кивает она. — Доброжелательная оценка продукта подвязывается к воспоминанию о симпатичном представителе противоположного пола. А врут они потому, что это одно из инстинктивных правил флирта. Сходство предпочтений увеличивает вероятность сексуального контакта. Вот они и поддакивают... Продукт они не покупают, зато заставляют информацию циркулировать. Используют ее, чтобы произвести впечатление на случайных знакомых в барах. Такой способ циркулирования информации называется вирусным маркетингом. Он не обязательно должен увязываться с флиртом. Эта методика давно и успешно используется в зарубежных странах, причем с распространением интернета вирусный маркетинг стал особенно популярен. Вполне вероятно, что в России тоже использовались некие варианты вирусного маркетинга, но сейчас эта индустрия выходит на «промышленный уровень». В интернете открылся сайт, на котором открыто приглашают на работу: «Проект "Скрытый маркетинг" приглашает вас принять участие в сетевых рекламных проектах. Вы можете зарабатывать, просто рассказывая другим, что вы думаете насчет того или иного вопроса, о том, что вам действительно интересно». Вы выбираете темы, по которым будете выступать «экспертом» и указываете форумы, где у вас высокий авторитет. За каждый написанный пост вы получаете вознаграждение. Чем больше качественных сообщений вы разместите, тем больше сможете заработать. Вам будет необходимо отсылать отчеты о проделанной работе, которые включают в себя ники, под которыми размещалась информация, и ссылки на публикации. При достижении $50 на счету вы имеете право получить оплату выполненных работ. Возможно, раньше скрытый маркетинг и применялся в России, но это первый случай, когда маркетологи действуют настолько открыто. «Идея контроля и управления мнениями не нова, — комментирует Алексей Крехалев, генеральный директор “Скрытого маркетинга”. — Об этом постоянно говорили на протяжении уже нескольких лет. Похожие методы используются в политическом и коммерческом PR. Но массового инструмента не существовало. Скрытый маркетинг — это реально работающая технология, позволяющая существенно облегчить продвижение продукта или услуги». Проект существует пока только в онлайне. «Оффлайн, как площадка, нам интересен в меньшей степени. По оффлайну у нас установлены партнерские отношения с проектом Guerilla.ru», — сказал в интервью «Вебпланете» Алексей Крехалев. Платить людям за распространение информации — вполне законно. Как говорят организаторы проекта, по отношению к закону эта штука выглядит следующим образом: мы, мол, платим человеку за высказывание своего мнения, ну а уж если оно совпадает с нашим, то ему бонус. В итоге: никакой рекламы, человеку платят за «своё мнение». Как человек будет себя чувствовать? Это специалистов по маркетингу не должно особо волновать. — Меня посылают в крутейшие места. Я каждый вечер ошиваюсь в шикарных клубах, причем все оплачено: вход, выпивка, еда... Магда делает большой глоток, ставит кружку, вздыхает: — Но это уже начинает давить на мозги. Допустим, я иду в бар. Просто так, не по работе. И ко мне кто-нибудь подсаживается, начинает говорить. И упоминает какой-нибудь продукт. — И что? — Ничего особенного; типа ему что-то нравится. Фильм или там модельер. И все, я замыкаюсь! — Она смотрит на Кейс. — Вы понимаете? — Да, наверное. — Как будто внутри что-то девальвировалось: во мне самой, в том, как я воспринимаю людей. Я уже не доверяю самому безобидному трепу...

    Анатолий Ализар WEBPLANET.RU



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua