регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

     Новое поколение выбирает Red Bull. В США упали продажи Coca-Cola и Pepsi.

    Во вторник американский отраслевой журнал Beverage Digest опубликовал данные о продажах газированных напитков в США в 2006 году. Впервые за 20 лет в стране сократилось их потребление. В частности, продажи Coca-Cola и Pepsi упал и на 2% и 3,2% соответственно. Согласно данным Beverage Digest, ежегодное потребление газированных напитков в США сократилось в 2005 году с 837 до 828 порций (бутылка объемом 0,6 л) на душу населения, а продажи упали на 0,7%. Продажи основных брэндов крупнейших американских производителей газированной воды, Coca-Cola и Pepsi, упали соответственно на 2% и 3,2%. Потребление диетических напитков, в прошлом довольно бурно развивавшегося сегмента, в 2005 году тоже сок-^ ратилось. Продажи Diet Pepsi упали на 1,9%, а объем продаж Diet Coke почти не изменился (рост составил всего 0,1%). Спад в потреблении газированной воды обусловлен стремлением американцев пить более "здоровые" напитки. Это подтверждает тот факт, что рост продаж питьевой воды в бутылках превысил в 2005 году 60%. Наряду с питьевой водой в категорию "здоровых" попали также спортивные и энергетические напитки (особенной популярностью пользуются спортивный лимонад Gatorade от Pepsi и энергетик Red Bull). Впрочем, изменение предпочтений американцев не стало для производителей неожиданностью. Своевременно ассортимент своей продукции смогла разнообразить PepsiCo. Наряду с колой компания производит Gatorade, соки Tropi-сапа и питьевую воду Aquafina. В результате доля прибыли, которую PepsiCo получает от продажи сладкой газировки, не столь велика, каку Coca-Cola, которая признала необходимость диверсификации ассортимента значительно позже. Coca-Cola, которая также производит спортивные напитки, минеральную воду и соки, не смогла занять ведущих позиций ни в одном из этих сегментов рынка (популярностью пользуются только их соки Minute Maid). Основным продуктом Coca-Cola остается газированная вода, и генеральный директор компании Невил Ис-делл заявил недавно, что спад потребления колы в США вполне может восполнить рост ее популярности на других рынках, в первую очередь Китая и России. В российских представительствах PepsiCo и Coca-Cola подчеркнули, что рост продаж продолжается как в сегменте традиционных сладких газировок, так и других разновидностей прохладительных напитков. В среднем рынок газированных напитков вырос на 8%. При этом, например, в сегменте таких продуктов, как холодный чай и кофе, рост составил более 100%. В обеих компаниях заявили, что в России эти продукты пока занимают очень небольшую долю рынка и такие бурные темпы роста объясняются относительной их новизной для России. Между тем аналитики уверены, что в ближайшие годы тенденция к сокращению потребления газированной воды в США сохранится. Аналитик американского инвестиционного банка Morgan Stanley Уильям Пекориелло считает, что продажи газировки будут сокращаться на 1% ежегодно.

    Источник: http://ukrmark.com.ua



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua