|
|
назад
От металла - к бумаге.
Соки и нектары торговой марки «Noyan» обзавелись новой упаковкой. Прежняя упаковка была выполнена на «металлическом» фоне, что с одной стороны выделяло продукт на полках, но при прямом падении света наоборот ухудшало его восприятие. Новый дизайн был выполнен в соответствии с желанием подчеркнуть армянское происхождение соков и сделать акцент на уникальном торговом предложении: многие вкусы получены методом холодной выжимки. В итоге получилась яркая упаковка с изображением горы Арарат и штампом с указанием УТП. В связи с экспортируемостью продукта, на упаковке оставили только его латинское наименование, исключив русское и армянское название.
Справка Под торговой маркой «Noyan» производятся натуральные соки, нектары, варенье в широком ассортименте и овощная консервация. Вся продукция позиционируется в классе «Премиум». На крупнейшей международной выставке «ПродЭкспо» в 2006 г. продукция удостоилась высшего приза - Гран При и титула «Лучший товар года». С мая 2007 года компания-производитель ЗАО «EUROTERM» выпускает соковую линейку в новой упаковке Tetra Brik Aseptic Square. В настоящее время соки и нектары «Noyan» поставляются в более чем 60 регионов России, в том числе в Москве.
<< Архив новостей
|