|
|
назад
Мачо среди кетчупов.
Казанский жировой комбинат, один из крупнейших российских производителей масложировой продукции, входящий в группу «Нэфис», вывел на рынок новый кетчуп «Томаччо» в 4 вкусовых разновидностях: «Бразильский», «Мексиканский», «Чилийский» и «Болгарский». Новый бренд позиционируется в среднем ценовом сегменте, конкурируя с такими марками, как «Краснодарье», «Моя семья» и «Пикадор». По словам начальника отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерины Кураш, название бренда «Томаччо» – производное от двух слов: «томатный» и «мачо»: «Томаччо – это «мачо среди кетчупов», импозантный, сильный и уверенный в себе мужчина, покоритель женских сердец, латиноамериканская горячность, насыщенность и богатство вкуса.»
<< Архив новостей
|