регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Водка Cristall «воскреснет» в Петербурге.

    ТПГ «Кристалл» сдает позиции в споре с ФКП «Союзплодимпорт». Водка под маркой Cristall с производства уже снята. Роспатент лишил ТПГ прав на ее выпуск. Товарный знак за собой зарегистрировал ФКП «Союзплодимпорт» и на днях подписал лицензионный договор на выпуск водки Cristall с ЛВЗ «Ливиз», пишет газета "Ведомости".

    Завод имеет право продавать до 1млн дал этой водки в месяц, но пока планирует выйти на объем в 50 тыс дал. «Гжелка», ранее принадлежавшая ТПГ, сейчас так же разливается на «Ливизе». ТПГ, правда, продолжает выпуск водки этой марки, оспаривая действия петербургского завода в судах. Былое величие ФКП давно уже пытается обратить внимание потребителей на некогда известные брэнды.

    Так, например, алкогольный дистрибьютор «Винэксим» планирует тратить ежегодно более $10 млн на продвижение водки «Столичная». Ее продажи должны достигнуть четверти млн дал в месяц. На 0,5% всего водочного рынка страны претендует группа «Кристалл-Гросс» с брэндом «Русская». В 2005 году на продвижение этой водочной марки группа затратит от $1,5 до $2 млн. Выпуск Cristall на московском ЛВЗ «Кристалл» в середине 1990-х достигал объемов около 30 тыс дал в месяц. После того, как права на водку за $1 млн приобрел ТПГ продажи составляли всего 15-20 тыс дал в месяц. Туманное будущее

    Некоторые специалисты считают, что для «реанимации» брэнда Cristall и, соответственно, выхода на значительные объемы продаж необходимо гораздо больше $1 млн, который собирается вложить «Ливиз» в продвижение водки. По некоторым оценкам, речь может идти о $10 млн. Даже для достижения продаж в объеме 50 тыс дал надо вложить не менее $2-4 млн. Таким образом, пока не совсем понятно, как «Ливиз» собирается заставить потребителей предпочесть марку, слава которой давно минула.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua