назад
Japan Tobacco Inc. инициировало рестайлинг бренда Mild Seven.
Проведен рестайлинг бренда Mild Seven японской корпорации Japan Tobacco Inc. Как сообщает газета «Бизнес», компания не только поменяла форму пачки, ее вид и цветовую гамму, но и отказалась от одного из самых распространенных при рестайлинге каналов продвижения — наружной рекламы.
«С конца августа новый Mild Seven начал поступать в торговые сети Москвы», — сообщила бренд-менеджер Mild Seven Анна Чумаченко. Она объясняет перезапуск «стремлением сделать марку более привлекательной для потребителя». «Другая причина — желание привести дизайн упаковки к единому стилю на глобальном уровне»,- добавила Чумаченко. Она уточнила, что обновленный Mild Seven был представлен два года назад на японском рынке. Россия стала второй страной, где был проведен рестайлинг бренда.
Новый Mild Seven похож на другие сигаретные марки категории премиум округленными углами пачки. Фирменным цветом стал синий вместо белого, а логотип повторяет знак, используемый командой Mild Seven Renault F1 в гонках «Формула-1».
Опасаясь, что пачка потеряет узнаваемость у аудитории, JTI даже провела специальную акцию, в рамках которой все пачки Mild Seven старого дизайна были оснащены вкладышами, где сообщалось об изменении внешнего вида марки.
Креативный директор агентства EuroRSCG Moradpour (работает с брендом Mild Seven) Никита Огурцов считает, что необходимость рестайлинга табачного бренда назрела давно. «Марка позиционировалась как премиальная, а выглядела слишком просто, ее внешний облик не менялся на протяжении нескольких лет»,- рассуждает Огурцов.
Чумаченко говорит, что JTI планирует продвигать Mild Seven в основном в BTL и торговом маркетинге. «Мы сознательно отказались от наружной рекламы, поскольку действенная кампания в „наружке“ стоит дорого и не всегда эффективна»,- поясняет она.
Mild Seven — не первый табачный бренд, который проводит рестайлинг в 2005 году, отмечает газета «Бизнес».
Так, дважды изменил «лицо» Pall Mall, сменили имидж Dunhill (British American Tobacco), Davidoff (Imperial Tobacco) и «Арктика» («Нево табак»).
- Газета AdMarket -
<< Архив новостей
|