|
|
назад
Покупатели запутались между Intel и AMD.
Отчет аналитического агентства In-Stat подтверждает, что политика Intel и AMD в области брендинга идет компаниям не на пользу. В каждом втором случае покупатели не могут сказать, какой компанией произведен процессор того или иного бренда. Эксперты выделяют 2 основные причины возникшей ситуации. Во-первых, это уход с рынка процессоров серии Intel Pentium и внедрение новой системы обозначений процессоров Intel. Это существенно сказалось на узнаваемости процессоров Intel, так что компания даже решила вернуть бренд «Pentium» для обозначения недорогих двухъядерных процессоров с архитектурой Core. Во-вторых, дробление торговых марок и представление новых замысловатых систем обозначения процессоров, сходство имен продуктов различных производителей, например, чипы Core 2 Quad и Geforce Quadro.
Справка По оценкам американского агентства Mercury Research, AMD принадлежит около 26% рынка процессоров для настольных компьютеров, Intel – примерно 73%. Сейчас между компаниями идет ценовая война, что вызвало не только падение цен на чипы, но и привело к финансовым проблемам в Intel и AMD.
<< Архив новостей
|