регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Торговые марки поделили Москву.

    Формирование основных торговых коридоров в Москве практически завершено, констатируют эксперты. Тверская больше не является самой престижной улицей, а Арбату уже никогда не получить статус бутиковой. Дефицит площадей в сегменте street retail огромен, застолбить место на оживленной улице в центре города практически невозможно, поэтому известные брэнды все чаще обращают взоры на торговые и многофункциональные комплексы: там места больше, а ставки аренды такие же.

    В период потребительского бума торговые сети разбирали помещения на первых этажах зданий в центральной части Москвы, не вдаваясь в детали. «Уличная торговля развивалась стремительно и довольно стихийно, для владельцев магазинов было вполне достаточно, чтобы помещение с большими витринами находилось на первой линии домов», — отмечают консультанты департамента коммерческой недвижимости компании Paul’s Yard. Сейчас эти времена канули в Лету, а сегмент street retail в Москве приобрел четкую структуру. Теперь, принимая решение об открытии магазина, арендаторы учитывают целый комплекс факторов, от которых зависит успех бизнеса: интенсивность пешеходных потоков, наличие удобной парковки, соседство с офисами, в которых работают потенциальные покупатели. «Немаловажную роль играет исторически сложившийся имидж улицы», — добавляет аналитик по коммерческой недвижимости компании Blackwood Вероника Манн.

    Наиболее яркой иллюстрацией перемен можно считать Тверскую улицу, которая постепенно сдала позиции самого престижного торгового коридора Москвы, превратившись в пристанище массовых брэндов. Это вполне естественно, полагают эксперты. «Тверская предназначена для туристов и гостей столицы, сюда часто приходит молодежь, поэтому наибольшим спросом здесь пользуются товары сегмента эконом-класса», — поясняет Манн. Тем не менее арендные ставки на главной улице страны остались одними из самых высоких — максимальные достигают 7 тыс. евро за кв. м в год. «Торговые сети открывают магазины на Тверской преимущественно в имиджевых целях: компания заявляет о себе, завоевывает клиентов, после чего подыскивает более дешевое помещение», — рассказывает руководитель отдела исследований торговых помещений CB Richard Ellis Noble Gibbons Нина Новикова. По ее данным, основной состав арендаторов улицы обновляется раз в два-три года. С шумной Тверской брэнды класса люкс переехали на небольшие и более спокойные улицы: в Третьяковский проезд и Столешников переулок, за которыми прочно закрепился статус бутиковых. «Об огромном интересе к Столешникову переулку говорит тот факт, что компания Louis Vuitton ждала целый год, чтобы занять здание в нем, и ни на какие другие варианты не соглашалась», — отмечают консультанты департамента коммерческой недвижимости компании Paul’s Yard.

    Торговые коридоры на Кузнецком Мосту, Петровке, Неглинке и Рождественке также пользуются спросом у компаний премиум-класса: здесь расположены антикварные салоны, ювелирные магазины и бутики дорогой одежды. Попытку присоединиться к дорогим торговым коридорам предпринимал в свое время старый Арбат, но сценарий был таким же, как на Тверской. Первая пешеходная зона столицы была и остается преимущественно туристической улицей, а торговые центры, ориентированные на высший ценовой сегмент, испытывают проблемы с арендаторами. Участники рынка напоминают, как «Русская торговая группа», владеющая франшизой британской сети универмагов British House Stores (BHS), закрыла один из своих магазинов в комплексе «Дворянский дом», объяснив свое решение тем, что «получила выгодное предложение с гораздо более низкой арендной ставкой». Еще раньше с Арбата съехал магазин качественной немецкой одежды Hugo Boss, распродав коллекцию с 70%-ной скидкой. «Старый Арбат — это не улица для покупок, а улица для прогулок, поэтому магазины одежды и обуви постепенно сменяются ресторанами, кафе и сувенирными лавками», — заключает Вероника Манн из Blackwood.

    У расположенного по соседству Нового Арбата потенциал гораздо выше. Пока он играет роль развлекательного центра Москвы, а «Москвичка» и «Новоарбатский» представляют собой универмаги советского образца. Однако если процесс вывода казино в игровые зоны будет запущен, то Новый Арбат может измениться до неузнаваемости, а первой ласточкой станет многофункциональный комплекс на пересечении с Садовым кольцом, строительство которого вот-вот закончит корейская Lotte Group. По словам Нины Новиковой, первые 7 этажей в нем предназначены для размещения предприятий торговли.

    Правда, не все эксперты прочат Новому Арбату большое торговое будущее. «Игорные заведения, казино и игровые салоны скорее всего трансформируются в развлекательные центры», — полагает Вероника Манн. В пользу этого варианта развития событий говорит неудачный опыт торгового центра «Сфера», построенного возле здания мэрии: популярностью у состоятельной публики комплекс не пользовался, поэтому недавно владельцы приняли решение его перепрофилировать. Сумятицу в планы арендаторов вносят и постоянные слухи о реконструкции Нового Арбата: периодически столичные власти грозятся убрать движение в тоннель, построить парковки, а саму улицу сделать пешеходной.

    Если судьба Нового Арбата пока весьма туманна, то его продолжение — Кутузовский проспект вплоть до дома №26 — сформировался как улица дорогих магазинов. «Кутузовский проспект изначально позиционировался как торговый коридор элитного формата. Магазины, соответствующие имиджу района и главной правительственной трассы, появились здесь изначально», — подчеркивает Вероника Манн из Blackwood.

    Еще один общепризнанный торговый коридор — Ленинский проспект — находится в другой, более доступной ценовой нише, но ситуация там стала постепенно меняться. «По мере ввода в эксплуатацию крупных офисных центров и появления на проспекте Вернадского офиса РАО «ЕЭС России» юго-западное направление стало пользоваться популярностью у людей с доходами выше среднего», — считают участники рынка. Дорогие магазины, например «Азбука вкуса», стали появляться даже на проспекте Мира, который до последнего времени пользовался репутацией одного из самых демократичных торговых коридоров столицы. Эксперты связывают это с ростом платежеспособного спроса и массовым развитием ритейла в городе. В то же время специалисты Paul’s Yard отмечают, что крупные московские проспекты неоднородны по своей структуре, и в силу их большой протяженности, как правило, разбиты на несколько ценовых зон.

    Можно считать, что процесс формирования сегмента street retail в Москве вступил в завершающую фазу и сколько-нибудь кардинальных изменений на этом рынке в ближайшее десятилетие ждать не приходится. Доля свободных площадей на популярных торговых улицах не превышает 1—2% и, как показывает опыт мировых столиц, в ближайшее время не увеличится. Арендные ставки в условиях дефицита, наоборот, растут как грибы после дождя. По данным CB Richard Ellis Noble Gibbons, за последние полтора года в Москве они увеличились на 10—15%. В силу этих причин торговые марки постепенно утрачивают интерес к уличной торговле и перебираются в комплексы формата mixed-used (включают, как правило, жилую, офисную и торговую функцию. — «ЭВ»), который становится преобладающим в центре города. Торговые галереи займут все первые этажи в воссоздаваемой гостинице «Москва», торговая составляющая предусмотрена в многофункциональном комплексе, который возведут вместо гостиницы «Минск», в новой застройке Зарядья после сноса гостиницы «Россия», а также в новом Военторге на Воздвиженке. Характерно, что владельцы этих объектов стараются перещеголять друг друга, анонсируя в своих проектах самые известные торговые брэнды.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua