|
|
назад
«Бруньки» зацветут буйным цветом.
В компании «Союз-Виктан» рассказали об изменениях, происходящих сегодня в компании, о том, что для нее сейчас приоритетно и почему украинский алкогольный рынок «чище» российского.
Председатель правления «Союз-Виктан» Андрей Охлопков, во избежание распространения слухов, объяснил причину отставки Константина Попова с должности национального директора компании в России. « Перед ним ставились определенные задачи, главной была объединить усилия маркетинга и продаж. Но так как он (Константин Попов. – Прим. Alconews.ru) в большей степени продажник, то его усилия были главным образом направлены, на организацию систему продаж. Компанию же на сегодняшнем этапе в России больше интересовали маркетинговые усилия. Его же видение развития маркетинга немного не совпадала с нашим. По этому мы приняли решение расстаться», – закрыл вопрос г-н Охлопков.
Временно за операционную деятельность в России будет отвечать директор по стратегическому маркетингу Роберт Пиекут.
В прошлом году рыночная доля «Союз-Виктана» в России росла быстрее, чем у конкурентов. По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», в денежном выражении она выросла в 2,3 раза до 3,9% рынка. Успех заставил компанию уделять серьезное внимание российскому рынку, в связи с чем и было принято решение ввести с осени 2006 года новую должность – национального директора.
По словам лучшего топ-менеджера алкогольной промышленности Украины по итогам последних двух лет Андрея Охлопкова, Роберт – профессиональный маркетолог, на которого сегодня ложится двойная нагрузка: какое-то время он будет параллельно являться главным маркетологом группы и исполняющим обязанности национального директора. Как рассказал сам г-н Пиекут, в бизнесе он уже 15 лет. Сначала специализировался на продажах, потом на маркетинге, а позже – на том и другом вместе. Кроме родной для него Польши, в которой он начинал свою профессиональную деятельность, он успел поработать в Чехии, Словакии и центральной Европе. Последние два года работы – «Союз-Виктан»
Стратегическими целями компании на ближайшие годы, во-первых, являются продажи, во-вторых – развитие собственных производственных мощностей, и в-третьих – маркетинг, который нацелен на долгосрочную перспективу. Как заявил Роберт Пиекут, здесь главное – смотреть на покупателя через его очки. «Наша задача на российском рынке – построить крупные и сильные брэнды, которые будут оставаться такими на протяжении долгих лет, а не год–два», – объяснил и.о. национального директора «Союз-Виктан Россия».
По словам г-на Охлопкова, алкогольный рынок России был и остается приоритетным для «Союз-Виктана». Сегодня компания располагает 4-мя водочными брэндами («На березовых бруньках», «Медофф», «Благодать» и «Мерная»). В этом году активно вводятся бренды «Коктебель» – вина, коньяки. К 2009 году планируется выход на рынок шампанских и игристых вин. Для этого в Коктебеле подходит к завершению строительство цеха по производству шампанского. «Наш портфель сегодня таков: водочный, вино-коньячный, в перспективе сюда войдет шампанское. Что касается слабого алкоголя, то с ним мы пока не планируем работать в России – есть другие категории, которые нужно развивать и не распыляться», - объяснил председатель правления «Союз-Виктан».
В компании также рассказали, что в связи с происходящим в этом году рестайлингом 4-х ведущих водочных брэндов, ожидать существенного увеличения их продаж в 2007 году не стоит, так как потребителю потребуется какое-то время адаптироваться к ним. Что касается коньяков, то в этом году компания планирует реализовать на территории России порядка 70 тыс. дал, по сравнению с 30 тыс. дал в кризисном 2006-м. В целом же на Россию приходится порядка 20-25% производимых «Союз-Виктаном» коньяков.
Вместе с тем, Роберт Пиекут отметил успех брэнда Silk vodka, который был запущен в сентябре этого года в Америке. «Этот брэнд специально разрабатывался под американского потребителя и можно констатировать, что он ему понравился. Продажи растут ежемесячно, но окончательные выводы будут сделаны в конце года. К этому времени мы планируем осуществлять продажи во всех штатах, сегодня неохваченными остаются всего 4», - заявил г-н Пиекут.
<< Архив новостей
|