регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Бруньки» зацветут буйным цветом.

    В компании «Союз-Виктан»  рассказали об изменениях, происходящих сегодня в компании, о том, что для нее сейчас приоритетно и почему украинский алкогольный рынок «чище» российского.

    Председатель правления «Союз-Виктан» Андрей Охлопков, во избежание распространения слухов, объяснил причину отставки Константина Попова с должности национального директора компании в России. « Перед ним ставились определенные задачи, главной была объединить усилия маркетинга и продаж. Но так как он (Константин Попов. – Прим. Alconews.ru) в большей степени продажник, то его усилия были главным образом направлены, на организацию систему продаж. Компанию же на сегодняшнем этапе в России больше интересовали маркетинговые усилия. Его же видение развития маркетинга немного не совпадала с нашим. По этому мы приняли решение расстаться», – закрыл вопрос г-н Охлопков.

    Временно за операционную деятельность в России будет отвечать директор по стратегическому маркетингу Роберт Пиекут.

    В прошлом году рыночная доля «Союз-Виктана» в России росла быстрее, чем у конкурентов. По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», в денежном выражении она выросла в 2,3 раза до 3,9% рынка. Успех заставил компанию уделять серьезное внимание российскому рынку, в связи с чем и было принято решение ввести с осени 2006 года новую должность – национального директора.

    По словам лучшего топ-менеджера алкогольной промышленности Украины по итогам последних двух лет Андрея Охлопкова, Роберт – профессиональный маркетолог, на которого сегодня ложится двойная нагрузка: какое-то время он будет параллельно являться главным маркетологом группы и исполняющим обязанности национального директора. Как рассказал сам г-н Пиекут, в бизнесе он уже 15 лет. Сначала специализировался на продажах, потом на маркетинге, а позже – на том и другом вместе. Кроме родной для него Польши, в которой он начинал свою профессиональную деятельность, он успел поработать в Чехии, Словакии и центральной Европе. Последние два года работы – «Союз-Виктан»

    Стратегическими целями компании на ближайшие годы, во-первых, являются продажи, во-вторых – развитие собственных производственных мощностей, и в-третьих – маркетинг, который нацелен на долгосрочную перспективу. Как заявил Роберт Пиекут, здесь главное – смотреть на покупателя через его очки. «Наша задача на российском рынке – построить крупные и сильные брэнды, которые будут оставаться такими на протяжении долгих лет, а не год–два», – объяснил и.о. национального директора «Союз-Виктан Россия».

    По словам г-на Охлопкова, алкогольный рынок России был и остается приоритетным для «Союз-Виктана». Сегодня компания располагает 4-мя водочными брэндами («На березовых бруньках», «Медофф», «Благодать» и «Мерная»). В этом году активно вводятся бренды «Коктебель» – вина, коньяки. К 2009 году планируется выход на рынок шампанских и игристых вин. Для этого в Коктебеле подходит к завершению строительство цеха по производству шампанского. «Наш портфель сегодня таков: водочный, вино-коньячный, в перспективе сюда войдет шампанское. Что касается слабого алкоголя, то с ним мы пока не планируем работать в России – есть другие категории, которые нужно развивать и не распыляться», - объяснил председатель правления «Союз-Виктан».

    В компании также рассказали, что в связи с происходящим в этом году рестайлингом 4-х ведущих водочных брэндов, ожидать существенного увеличения их продаж в 2007 году не стоит, так как потребителю потребуется какое-то время адаптироваться к ним. Что касается коньяков, то в этом году компания планирует реализовать на территории России порядка 70 тыс. дал, по сравнению с 30 тыс. дал в кризисном 2006-м. В целом же на Россию приходится порядка 20-25% производимых «Союз-Виктаном» коньяков.

    Вместе с тем, Роберт Пиекут отметил успех брэнда Silk vodka, который был запущен в сентябре этого года в Америке. «Этот брэнд специально разрабатывался под американского потребителя и можно констатировать, что он ему понравился. Продажи растут ежемесячно, но окончательные выводы будут сделаны в конце года. К этому времени мы планируем осуществлять продажи во всех штатах, сегодня неохваченными остаются всего 4», - заявил г-н Пиекут.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua