|
|
назад
РЖД теряет крылья.
Сегодня в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство – 1520» пройдет официальная презентация нового знака компании ОАО «Российские железные дороги».
Смена логотипа – первый этап в масштабной программе ребрэндинга, рассчитанной на три года. Известно, что в новом логотипе будет отсутствовать привычный символ «колесо с крылышками». Новым фирменным цветом РЖД станет ярко-красный. «Дочкам» ООО «РЖД» достанутся логотипы в том же стиле, но с отличительными элементами в каждом, в зависимости от рода деятельности компании.
По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, новое лицо «Российских железных дорог», современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. Они символизируют гибкость, привлекательность для пассажира, современность.
Ребрэндинг был запланирован еще в 2003 году, когда образовалось ОАО «РЖД», однако существенные подвижки начались только сейчас.
Справка
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» образованно в октябре 2003 года на основе бывшего Министерства путей сообщения РФ, является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Компания полностью принадлежит государству.
<< Архив новостей
|