|
|
назад
«Лебедянский» не сконцентрировался.
Выручка крупнейшего российского производителя соков, «Лебедянского», в I квартале росла быстрее рынка почти в два с половиной раза. Но по итогам года аналитики ожидают снижения рентабельности из-за роста цен на соковый концентрат.
Как пишет upakovano.ru, по сравнению с I кварталом 2006 года выручка «Лебедянского» за три месяца этого года выросла почти на 40% - до 5,79 млрд руб. Чистая же прибыль увеличилась лишь на 4,4% - до 730,297 млн руб., тогда как прошлогодние темпы роста прибыли составили 17,6%. Директор по связям с общественностью и инвесторами «Лебедянского» Александр Костиков объясняет снижение темпов роста чистой прибыли существенным увеличением цен на соковый концентрат, ростом транспортных расходов, расходов на рекламу и продвижение продукции, а также обслуживанием долга.
«Лебедянский» выпускает соки под брэндами «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Привет», «Фрустайл», детское питание «Фрутоняня». В 2006 году выручка составила $710 млн, чистая прибыль - $85,4 млн.
По данным «Бизнес Аналитики», доля компании на рынке соков по стоимости - 28% ( без учета поглощенных в 2006 году «Прогресса» и «Трои ультра»).
Аналитик ФК «Уралсиб» Андрей Никитин отмечает, что результаты «Лебедянского» свидетельствуют о том, что компания продолжает превосходить динамику рынка в целом, опережая его в 2,4 раза.
В то же время рост цен на соковый концентрат может создать проблемы «Лебедянскому». По словам аналитика «Антанты капитал» Андрея Верхоланцева, из-за роста цен на сырье темпы роста себестоимости превысили темпы роста выручки компании (удельный вес этих затрат в себестоимости составил 67,1%). Михаил Красноперов связывает с этими расходами и снижение валовой прибыльности с 46,6% до 45,7%. Андрей Никитин прогнозирует, что «Лебедянский» может частично компенсировать снижение рентабельности за счет высокомаржинального сегмента детского питания.
<< Архив новостей
|