регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Лебедянский» не сконцентрировался.

    Выручка крупнейшего российского производителя соков, «Лебедянского», в I квартале росла быстрее рынка почти в два с половиной раза. Но по итогам года аналитики ожидают снижения рентабельности из-за роста цен на соковый концентрат.

    Как пишет upakovano.ru, по сравнению с I кварталом 2006 года выручка «Лебедянского» за три месяца этого года выросла почти на 40% - до 5,79 млрд руб. Чистая же прибыль увеличилась лишь на 4,4% - до 730,297 млн руб., тогда как прошлогодние темпы роста прибыли составили 17,6%. Директор по связям с общественностью и инвесторами «Лебедянского» Александр Костиков объясняет снижение темпов роста чистой прибыли существенным увеличением цен на соковый концентрат, ростом транспортных расходов, расходов на рекламу и продвижение продукции, а также обслуживанием долга.

    «Лебедянский» выпускает соки под брэндами «Я», «Тонус», «Фруктовый сад», «Привет», «Фрустайл», детское питание «Фрутоняня». В 2006 году выручка составила $710 млн, чистая прибыль - $85,4 млн.

    По данным «Бизнес Аналитики», доля компании на рынке соков по стоимости - 28% ( без учета поглощенных в 2006 году «Прогресса» и «Трои ультра»).

    Аналитик ФК «Уралсиб» Андрей Никитин отмечает, что результаты «Лебедянского» свидетельствуют о том, что компания продолжает превосходить динамику рынка в целом, опережая его в 2,4 раза.

    В то же время рост цен на соковый концентрат может создать проблемы «Лебедянскому». По словам аналитика «Антанты капитал» Андрея Верхоланцева, из-за роста цен на сырье темпы роста себестоимости превысили темпы роста выручки компании (удельный вес этих затрат в себестоимости составил 67,1%). Михаил Красноперов связывает с этими расходами и снижение валовой прибыльности с 46,6% до 45,7%. Андрей Никитин прогнозирует, что «Лебедянский» может частично компенсировать снижение рентабельности за счет высокомаржинального сегмента детского питания.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua