|
|
назад
Без UMC.
Сеть «Украинская мобильная связь» (ТМ UMC) охватывает более 95% территории Украины и обслуживает около 20,5 млн абонентов. 100% акций UMC принадлежит российской компании ОАО «Мобильные телесистемы».
И вот МТС решилась на то, о чем уже долго ходили слухи. Компания откажется от брэнда UMC – одного из самых известных брэндов на Украине – и заменит его собственным брэндом и собственным «яичным» логотипом. Реклама МТС на Украине уже началась.
Полный ребрэндинг займет около трех месяцев и обойдется в $20 млн.
Необходимость ребрэндинга в компании МТС объясняют тем, что брэнд UMC ассоциировался с плохим качеством связи.
С введением брэнда МТС исчезнут только тарифные линейки Sim-Sim и UMC, а из существующих останутся молодежный брэнд Jeans* и линейка тарифов эконом-класса «Экотел».
<< Архив новостей
|