|
|
назад
Как поссорились Мобилыч и Мобиленко.
«Киевстар» и UMC – лидеры мобильной связи на Украине – оказались в щекотливом положении. Почти одновременно они запустили рекламу, основанную на одной и той же идее – «мобильном» персонаже с соответствующим именем.
Первым появился, отдадим ему должное, некто Мобилыч – персонаж «Киевстара», продвигающий новый тарифный план. UMC поспешила сделать ответный ход, и бассет-хаунда в их рекламе немедленно сменил Мыкола Мобиленко.
Компания «Киевстар» оценила такой ход как некорректный шаг конкурента, однако не слишком обеспокоилась, полагая, что Мобиленко «сыграет на руку» Мобилычу и будет способствовать повышению узнаваемости последнего.
В агентстве Saatchi&Saatchi, которое занималось созданием и продвижением брэнда «Экотел» (с персонажем Мобиленко), плагиат отрицают, отмечая, что идея ролика родилась еще в декабре прошлого года.
<< Архив новостей
|