регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Сенсация в рейтинге BrandZ Top 100.

    66,434 млрд долларов «весит» брэнд компании Google, лидирующей в рейтинге торговых марок BrandZ Top 100, опубликованном компанией Millward Brown и изданием Financial Times. Лидерский прорыв Google и стал главной сенсацией: за год стоимость имени американской интернет-компании выросла на 77 процентов! Еще никому не удавалось столь стремительно сколотить капитал, по сути, из ничего, подтвердив, что информация сегодня - самый дорогой товар.

    На втором месте General Electric с почти 62 миллиардами долларов, на третьем - Microsoft (около 55 миллиардов), «похудевшая» по сравнению с прошлогодним замером на 11 процентов. Четвертую ступень заняла Coca-Cola, чья торговая марка оценена в 44 с лишним миллиарда долларов. Общая сумма, на которую потянули сто самых успешных брэндов мира, составила 1,6 триллиона долларов. Это на 10,6 процента больше, нежели в прошлом году. Порог входа в Top 100 равнялся 5,39 миллиарда долларов. Ни одна российская компания перешагнуть его не смогла. Правда, «ЛУКОЙЛу» со стоимостью брэнда в 810 миллионов долларов все же удалось занять девятое место в первой десятке топливных брэндов. По мнению авторов рейтинга, секрет успеха в том, что корпорация не поскупилась на раскрутку за рубежом. Между тем в последнем ежегодном рейтинге самых дорогих российских брэндов, составленном агентством Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, «ЛУКОЙЛ» стоит лишь на четвертом месте. Методика там иная: вычислялась доля прибыли, получаемой компанией за счет брэнда, рассчитывалась его роль в нематериальных активах, привлекательность марки и риски, с ней связанные. Лидерами этого рейтинга значились «Билайн», МТС и «Балтика». Millward Brown эту тройку попросту не заметил.

    Крупнейших операторов сотовой связи в Восточной Европе подвела, видно, не математика, а география - рейтинг ориентирован на западные рынки. В случае же с «Балтикой», вероятно, виновата социология: объем продаж компании на Западе пока сравнительно невысок.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua