|
|
назад
ММБ потеряет имя.
Итальянская группа UniCredit Group, владеющая Международным московским банком (ММБ), приняла решение о ребрэндинге. Название ММБ скоро исчезнет – ориентировочно в октябре или ноябре текущего года. На ребрэндинг банк потратит не менее $4-5 млн.
Решение о переименовании российского банка ожидалось многими игроками этого рынка и не стало неожиданностью. Покупая банк в России, иностранная компания интересуется скорее инфраструктурой, а не брэндом, поэтому логично, что итальянцы будут развивать и продвигать в дальнейшем только имя UniCredit, а не два брэнда сразу.
Эксперты полагают, что все убытки итальянской группы от потери брэнда ММБ будут компенсированы увеличением стоимости брэнда UniCredit в связи с его территориальной экспансией.
Потерь клиентов тоже не ожидают, поскольку банк делает и делал ставку на корпоративных, а не на розничных клиентов.
Справка
ММБ основан в октябре 1989 года. 95% акций банка принадлежат дочернему по отношению к UniCredit Group банку «Австрия Кредитанштальт» (ВА-СА) и 5% – ЕБРР. На 1 января 2007 года ММБ занимал среди российских банков восьмое место по величине собственного капитала (27,9 млрд руб.) и восьмое место по сумме чистых активов (241,8 млрд руб.). UniCredit Group – одна из крупнейших финансовых организаций Европы с сетью в 7,2 тыс. отделений в 20 странах мира. Активы группы составляют ?823 млрд, операционная прибыль – ?23,46 млн.
<< Архив новостей
|