регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Киберсквоттеры наносят владельцам брендов серьезный ущерб.

    Известные компании считают киберсквоттинг, тайпсквоттинг, фишинг и другие виды подделки веб-сайтов и их брендов одними из самых больших угроз своему бизнесу. В будущем ситуация лишь ухудшится, предупреждают аналитики.

    Специалисты компании MarkMonitor, оказывающей юридические услуги в области защиты товарных знаков и брендов, говорят, что в последнее время киберсквоттинг несколько эволюционировал. Если раньше домены захватывались лишь с целью шантажа компаний и дальнейшей перепродажи им брендового доменного имени, то сейчас на захваченных доменах сквоттеры размещают сайты, которые, как правило, принимают участие в различных мошеннических схемах, пишет Cybersecurity.ru.

    В апрельском исследовании MarkMonitror отмечается, что более половины пользователей передавали свои персональные данные мошенникам, которые прикрывались известными доменными именами. В свою очередь компании отметили, что в последние полгода столкнулись с новым явлением, так называемым доменным кайтингом, когда злоумышленники регистрируют десятки и сотни доменов, в названии которых содержатся те или иные торговые марки с тем, чтобы в дальнейшем создавать сети мошеннических сайтов, срок жизни которых редко превышает месяц. Убытки компаний – владельцев торговых марок от кратковременного существования сайтов-двойников исчисляются сотнями тысяч долларов.

    В отчете говорится, что с 9 марта по 6 апреля в Интернете было обнаружено 134 млн упоминаний тех или иных брендов из области автомобилестроения, финансовой сферы, высоких технологий и продуктов питания. Из них примерно 286 тыс. упоминаний можно отнести к тому или иному виду киберсквоттинга.

    Кроме того, было обнаружено 50 743 случая мошенничества с торговыми марками в различных рекламных системах, 21 093 случая мошенничества в области создания нелегитимных онлайн-магазинов, торгующих поддельными товарами той или иной марки, наконец, за месяц наблюдений было зафиксировано 11 015 случаев доменного кайтинга.

    В отчете также говорится, что за минувший год (с марта 2006 года) количество случаев киберсквоттинга возросло на 104%, причем чаще всего злоумышленники охотятся на бренды 229 известных мировых компаний, 41% из которых работают на финансовом рынке. Вторыми по популярности идут интернет-аукционы и различные обменные или торговые площадки (36%).

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua