|
|
назад
J7 обновил упаковку главным вкусам.
Агентство «Макс Брендсон» выполнило редизайн упаковки для сокового брэнда J7 (компания «Вимм-Билль-Данн»). Ведущие вкусы линейки уже щегоялют в новом оформлении, остальные «перекрасятся» к середине лета.
Обновление упаковок будет поддержано промо-акциями.
Основная идея редизайна – сделать образ J7 менее консервативным, «разгрузить» картинку от лишних элементов. Литровые коробки сока стали ярче, современнее. Как утверждает агентство, разрабатывавшее новый облик упаковки, пакеты J7 теперь легче заметить на полках среди конкурирующих марок. Впрочем, каждый может проверить это утверждение сам (см. иллюстрацию).
<< Архив новостей
|