|
|
назад
Подведены итоги «HR-брэнд года».
Объявлены лауреаты премии «HR-брэнд года», отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006 г.
Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения HR-брэндов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики.
Победителями стали следующие компании:
«Производство» Объединенная металлургическая компания «Маркетинг, реклама и PR» Vector Market Research «Информационные технологии, Интернет» Microsoft Corporation «Услуги, бизнес-услуги» PricewaterhouseCoopers «Добыча, обработка сырья» Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П. «FMCG, розничные сети» L’Oreal «Медицина, фармацевтика» ГлаксоСмитКляйн «Туристический и ресторанный бизнес» АРПИКОМ «Финансы и страхование» Тройка Диалог «Телекоммуникации, связь» Вымпелком «СМИ, медиа» Gameland «Строительство и недвижимость» Паркет Холл «Автомобильный бизнес» Атлант-М
Также были вручены Гран-При премии «HR-брэнд года»: HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers; Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть; Лучшая стратегия и разработка HR-брэндинга (приз жюри) компании Вымпелком; Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) компании Nokia.
Ольга Бруковская, директор премии «HR-брэнд года», отметила: «HR-брэндинг – крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей. Премия «HR-брэнд года» призвана стать ежегодным награждением. "HR-брэнд 2006" – первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отметило наиболее важные достижения в построении HR-брендов и продвижении современных методов рекрутмента в целом. Свою главную задачу мы видели в том, чтобы сделать премию «HR-брэнд 2006» максимально объективной. Именно поэтому мы создали прозрачную двухступенчатую систему судейства, абсолютно все этапы которой освещались на сайте премии, а также в СМИ».
Справка
Премия российской компании HeadHunter вручается за достижения в области построения HR-брэндов и продвижения современных методов рекрутмента в целом.
Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брэндом практически во всех отраслях российской экономики.
<< Архив новостей
|