|
|
назад
Чем пахнет политика?
Владимир Вольфович Жириновский, всем известный политик, лидер партии ЛДПР – личность уникальная. И это касается не только его политических взглядов, высказываний и поступков. Он стал первым (и пока единственным!) из российских политиков, превративших свое имя в зарегистрированную в Роспатенте торговую марку.
В ноябре 2004 года владельцем брэнда было заключено соглашение с французским заводом «Jean Jacques Vivier» о выпуске парфюма «Жириновский». Эксклюзивные права на дистрибуцию парфюма в 2005 году получила компания «Nnikoff».
Первым в парфюмерной линейке появился мужской одеколон, который позиционировался как аромат для успешных мужчин, твердо знающих, чего они хотят достичь, непреклонно идущих к цели. Аромат создавался при личном участии политика. Владимир Вольфович остановил свой выбор на комбинации древесно-цитрусовых запахов. Свежесть цитрусовых в сочетании с древесными нотами подчеркивает жизнелюбие мужчины, уверенность в успехе, раскованность и естественную простоту.
Самый первый флакон одеколона «Жириновский» в подарочной упаковке был преподнесен лидером ЛДПР президенту Российской Федерации В.В. Путину.
В 2005 году появилась и женская туалетная вода «Жириновский». Новинка тут же получила диплом «Запах Года».
Стоимость стильного, лаконичного флакона парфюма «Жириновский» в подарочной коробочке не превышала 600 руб, качество продукта не вызывало сомнений, а потому ароматы сразу завоевали признание покупателей – а заодно и выбились в лидеры продаж в «Арбат-Престиже».
На сегодняшний день существует эксклюзивное лицензионное соглашение между правообладателем товарного знака и фирмой «БРОКАРД», занимающейся изготовлением и продвижением на всей территории СНГ ароматов «Жириновский».
Напомним, что, помимо парфюма, под выпускаются такие товары, как водка, майонез, чай, сигареты.
. В преддверии предстоящих выборов, в которых политик столь высокого ранга наверняка примет участие, предложение представляется исключительно заманчивым.
<< Архив новостей
|