|
|
назад
Coca-Cola планирует второй штурм рынка бутилированной воды.
Coca-Cola планирует выпустить на рынки Европы новый бренд бутилированной питьевой воды, после того как три года назад была вынуждена прекратить выпуск воды Dasani, пишет Brandrepublic.com
Компания планирует распространить бренд Chaudfontaine - питьевой воды, которая продается в Бельгии, на Великобританию и остальную часть Европы. Предполагается, что вода появится на прилавках к концу года. Создание панъевропейского бренда представляет собой новую стратегию Coca-Cola, которая ранее продавала в странах Европы только местные бренды питьевой воды. Coca-Cola приобрела бренд Chaudfontaine в 2003 году. В настоящее время вода Chaudfontaine продается в Бельгии, также в незначительных количествах во Франции и Нидерландах. Компании пришлось прекратить выпуск бренда питьевой воды Dasani, после того как в ней были найдены следы бромидов. Согласно данным Britvic Soft Drinks Category Report 2007 потребление бутилированной питьевой воды на рынке Великобритании выросло за прошедший год на 11% .
Постоянный адрес страницы:
<< Архив новостей
|