регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Выручка рекламных агентств США достигла $28,2 млрд.

     

    Выручка американских рекламных агентств за 2006 год выросла по сравнению с годом ранее на 8,8% и достигла $28,2 млрд, что является самым высоким показателем после рецессии 2002 года. Таковы данные 63-его ежегодного Agency Report за 2006 год, опубликованного журналом Advertising Age.

    Как сообщает AdAge.com, наиболее существенный рост выручки наблюдается от маркетинговых услуг и онлайновой рекламы, в то время как в секторе традиционной рекламы рост был умеренным. Согласно данным Advertising Age Agency Report, выручка от маркетинговых услуг выросла на 13,1% до $15,1 млрд, в то время как выручка от традиционной рекламы и медиа выросла только на 4,2% и достигла $13,1 млрд. Последний показатель - самый низкий с 2003 года.

    В 2006 году американские рекламные агентства в целом получили 46,4% своей выручки от традиционной рекламы и медиаразмещения, в то время как остальная часть доходов была получена от различных маркетинговых услуг, включая цифровую и интерактивную рекламу.

    По данным Agency Report крупнейшим единым агентством мира с точки зрения консолидированной выручки в 2006 году признано японское Dentsu, выручка которого составила $2,5 млрд.Агентство по предоставлению маркетинговых услуг Rapp Collins Worldwide, принадлежащее Omnicom Group, возглавило список агентств этой категории в США. Ведущим интерактивным агентством стало Avenue A/Razorfish, принадлежащее компании AQuantive.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua