|
|
назад
Жириновский диетический.
Мы уже писали о том, что уникален в своем роде. Это единственное имя политика, зарегистрированное в Роспатенте как товарный знак.
Надо сказать, что товарный знак «Жириновский» весьма успешен – многие знают популярные сорта водки под этой маркой, сигареты, чай, парфюм…
Еще один продукт массового потребления, выпускаемый под маркой «Жириновский», - это традиционный майонез. Впервые майонез «Жириновский» появился в продаже в 2006 году. Выпуск наладила компания «ФОРТ-Н ХХI», и почти сразу была вознаграждена за свою инициативу – только за первые два месяца 2007 г. продажи новинки утроились.
Компания ООО «ФОРТ-Н XXI» в декабре 2006 года отметила 8-летний «юбилей». С 2002 года компания на правах длительной аренды располагается в городе Железнодорожном Московской области. Специализация компании – майонезы, подсолнечное масло (под брэндом «Скрит»), горчица.
Сейчас компания готовит к выпуску еще один продукт - майонез «Жириновский» с пониженным содержанием жирности (диетический) – 25% жирности.
Майонез Провансаль «Жириновский» выпускается в стеклянных банках объемом 450мл, 850 мл,1500 мл, и в ПЭТ-банке вместимостью 450 мл и в пластиковом «ведерке» объемом 850 мл, столь любимым домохозяйками. Все это достаточно крупная расфасовка, рассчитанная прежде всего на покупку «впрок» или закупки перед праздниками вроде Нового года. Такому имиджу экономичного продукта способствует и весьма демократичная цена майонеза «Жириновский».
Недавно успешный . Комбинированный товарный знак в двух графических вариантах – одно из самых интересных предложений, появлявшихся на рынке товарных знаков за последнее время.
<< Архив новостей
|