регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    КИБ заканчивает марафон весенних конференций

    В подмосковном пансионате "Бор" проходит конференция "Интернет и бизнес – 2007" . На открытии конференции Алексей Беляев, президент Ассоциации "Интернет и бизнес", рассказал о тенденциях развития Рунета.

    Участники конференции узнали о том, что в 2006 году поисковые машины ответили на 11,5 млрд поисковых запросов. В Рунете существует больше 40 млн почтовых ящиков, которые активно используются, и 5 млн блогов.

    Как и предсказывали эксперты, объем контекстной рекламы в 2006г. увеличился: на нее пришлось 110 млн, а на медийную - 100 млн $. Организаторы составили своеобразный "пирог рынка", разделенный на кусочки: медийная реклама заняла 25% "пирога", контекстная – 28%, BTL – 1%, платные сервисы – 20%, продажа ПО – 6%, e-recrutment – 4%, оптимизация – 12% и рынок трафика – 4%.

    Как на РИФе и на РИТе, на КИБе говорили о дефиците кадров в сфере IT. Например, на 5 вакансий веб-инженеров приходится только 1 резюме, а работу в IT ищут чаще всего мужчины 26-35 лет и 46-50. Но у хедхантеров есть шанс привлечь в эту отрасль прекрасный пол – если на РИТе женщин было процентов 5, то на КИБе интернет-барышень можно было встретить на каждой секции. Видимо, Интернет как бизнес интересует их намного больше, чем Интернет изнутри.

    Говорили на пленарном заседании и о доменах. "К концу 2006 года число доменов в зоне RU достигло 718 тыс. и за год выросло более чем на 60%, - отметил Алексей Беляев. - Можно много спорить о том, кто и зачем регистрирует такое количество доменов, но важно то, что такая цифра есть, и не сказать о ней было бы неправильно".

    На секции "Традиционные интернет-СМИ в эпоху Web 2.0" рассказывали о том, что сейчас стремительно снижается стоимость производства и доставки информации. Это определяет возможность появления на рынке таких узконаправленных СМИ, как, например, "Хабрахабр".

    Артур Акопьян, финдиректор "Рамблера", на секции "Инвестиции в Интернет" рассказал, что интересует компанию, какие проекты она готова купить. "Рамблер" решил сосредоточиться исключительно на Интернете и обратить свой взор в сторону стартапов, которые обладают "сетевым эффектом" (network effect). Акопьян также разделил инвесторов на стратегических инвесторов и спекулянтов, которые получают прибыль от продаж крупным игрокам.

    Михаил Гуревич, заместитель генерального директора РБК, в своем выступлении сказал, что недавно озвученная РОЦИТом цифра в $1,5 млрд (инвестиции, вложенные в Интернет в прошлом году) завышена в два раза. А к проблемам инвестирования, обозначенных Акопьяном, добавил, что "стартапщики" часто делают кальку на хороший западный проект и потом продают его в России, не привнося ничего нового.

    Круглый стол "Российское право для Российского Интернета: что делать в первую очередь" был посвящен вопросам нелегального контента. Его провел руководитель правового департамента российского представительства Microsoft Михаил Якушев. Участники круглого стола (в основном, это были юристы) спорили о вечном: нужно ли контролировать контент в Интернете, если да, то как, и не помешает ли это развитию Сети.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua