|
|
назад
Pernod Ricard ошиблась.
На ошибки указал «Союзплодимпорт».
Американская компания Pernod Ricard в пресс-релизе о запуске новой рекламной кампании Stolichnaya сообщила, что «Мягкость и характер Stolichnaya обусловлены тем, что она производится в одном из самых плодородных регионов мира — Черноземье России, где пшеница и рожь выращиваются и собираются непосредственно для ликёро-водочного завода в Тамбове (красочном провинциальном городе, расположенном где-то в 518 км к юго-востоку от Москвы)».
Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт» сочло необходимым указать Pernod Ricard на то, что продукт под товарным знаком Stolichnaya на территории РФ могут только предприятия, с которыми у ФКП «Союзплодоимпорт» заключены лицензионные договоры. Однако с ЛВЗ в Тамбове у ФКП «Союзплодоимпорт» таких договоров нет.
«Мы рады, когда потребители России и других стран мира могут попробовать настоящую водку Stolichnaya. Это действительно уникальный напиток. Однако мы сомневаемся, что водка, которую поставляет компании Pernod Ricard группа S.P.I. - настоящая Stolichnaya», - заметила руководитель пресс-службы ФКП «Союзплодоимпорт» Юлия Гончарова.
<< Архив новостей
|