регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Tetra Pak видит громадные перспективы развития рынка упаковки в России.

    В этом году Tetra Pak планирует открыть третий и самый большой завод компании по производству упаковки в России. Размер инвестиций в строительство составляет около 100 млн евро. В компании уверены, что это позволит удвоить объемы поставок картонной асептической упаковки, используемой для молока, соков и вина.

    Президент компании Деннис Йонссон в недавнем интервью для газеты "Ведомости" дал оценку основных рынков и рассказал о перспективах развития Tetra Pak в России.

    По его словам, продажи в России распределяются таким образом: 50% приходится на соки, 25% — на молоко, около 15% — на кисломолочные продукты. Остальное составляют другие виды продукции: ароматизированное молоко, детское питание, вино.

    Согласно данным Tetra Pak , 40% производимого в России молока не упаковывается. Это говорит о том, что в этом сегменте есть большой потенциал роста.

    На соковом рынке, по словам г-на Йонссона, компания планирует достичь роста потребления путем тесного взаимодействия с клиентами, разрабатывая новые области и предлагая новые продукты, а также реализуя совместные программы.

    На винном направлении Tetra Pak также видит хорошие перспективы своего развития. Во многих странах в сегменте столового вина уже давно перешли на картонную упаковку, его доля доходит до 80%. В России этот рынок только развивается, но в последние 2-3 года, согласно статистическим данным компании, Россия удвоила показатели по потреблению упаковки Tetra Pak.

    Г-н Йонссон также отмечает, что в России большое будущее стоит за различными кисломолочными продуктами.

    В целом г-н Йонссон считает, что Россия имеет громадный потенциал. В настоящее время она является седьмым по величине рынком для Tetra Pak, однако в ближайшее время, по прогнозам компании, она вполне сможет подняться на четвертую позицию.


    (По материалам газеты )



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua