назад
Tetra Pak видит громадные перспективы развития рынка упаковки в России.
В этом году Tetra Pak планирует открыть третий и самый большой завод компании по производству упаковки в России. Размер инвестиций в строительство составляет около 100 млн евро. В компании уверены, что это позволит удвоить объемы поставок картонной асептической упаковки, используемой для молока, соков и вина.
Президент компании Деннис Йонссон в недавнем интервью для газеты "Ведомости" дал оценку основных рынков и рассказал о перспективах развития Tetra Pak в России.
По его словам, продажи в России распределяются таким образом: 50% приходится на соки, 25% — на молоко, около 15% — на кисломолочные продукты. Остальное составляют другие виды продукции: ароматизированное молоко, детское питание, вино.
Согласно данным Tetra Pak , 40% производимого в России молока не упаковывается. Это говорит о том, что в этом сегменте есть большой потенциал роста.
На соковом рынке, по словам г-на Йонссона, компания планирует достичь роста потребления путем тесного взаимодействия с клиентами, разрабатывая новые области и предлагая новые продукты, а также реализуя совместные программы.
На винном направлении Tetra Pak также видит хорошие перспективы своего развития. Во многих странах в сегменте столового вина уже давно перешли на картонную упаковку, его доля доходит до 80%. В России этот рынок только развивается, но в последние 2-3 года, согласно статистическим данным компании, Россия удвоила показатели по потреблению упаковки Tetra Pak.
Г-н Йонссон также отмечает, что в России большое будущее стоит за различными кисломолочными продуктами.
В целом г-н Йонссон считает, что Россия имеет громадный потенциал. В настоящее время она является седьмым по величине рынком для Tetra Pak, однако в ближайшее время, по прогнозам компании, она вполне сможет подняться на четвертую позицию. (По материалам газеты )
<< Архив новостей
|