назад
В середине марта стартовала международная медиа-кампания по защите интеллектуальной собственности
В середине марта стартовала Navaltes - международная медиа-кампания по защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом. Одним из инициаторов проекта стало Министерство иностранных дел Франции, которое объединило правительственные организации, адвокатов и журналистов, для того чтобы привлечь внимание широкой общественности к проблемам пиратства и осветить это явление со всех сторон.
В течение года команда из восьми на традиционной парусной пиратской шхуне пересечет Юго-Восточную Азию, Средиземноморье, а весной 2008 года дойдет и до Москвы. Причиной выбора такого маршрута стала простая статистика: около 70% контрафактных товаров производится в ЮВАО, остальная часть – в Средиземноморских странах и России.
На сегодняшний день общий объем контрафакта достиг 10% мировой торговли, а доходы от его продажи могут перекрыть наркобизнес: килограмм марихуаны, проданный в Европе, принесет 2000 евро, а килограмм пиратских дисков – 3000 евро! Акция проходит при информационной поддержке журнала Russian Digital.
<< Архив новостей
|