|
|
назад
В BBDO Moscow придумали новую должность
В BBDO Moscow, в отделе производства, ввели должность, которой еще не было ни в одном из российских рекламных агентств, – музыкальный продюсер.
Музыкальные продюсеры Дмитрий Рубежов и Игорь Медведев будут заниматься построением системы приобретения агентством прав интеллектуальной собственности у правообладателя и усилением контроля над сложной процедурой согласования передачи всех прав. В круг их бязанностей также входит поиск и выбор интересного, необычного музыкального сопровождения к рекламным роликам. Таким образом, агентство надеется оградить себя и своих клиентов от исков, связанных с нарушением закона об авторском праве.
Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow прокомментировал нововведения в агентстве следующим образом «Музыка – это не только одна из важнейших составляющих рекламных роликов, но и один из наиболее сложных элементов TV production. Российский рынок музыкальных произведений для коммерческого использования далек от совершенства, поэтому приходится прилагать сверх усилия, чтобы оставаться в рамках цивилизованного процесса».
Дмитрий Рубежов много лет занимается продюсированием различных музыкальных проектов, например, Tetris, группы Young Drills; участвовал в написании музыки к рекламным роликам, в том числе и для BBDO Moscow.
Дмитрий Рубежов
Игорь Медведев с 2003 года по февраль 2007-го работал специалистом по авторским правам в SBA Music Publishing (дочерняя компания Gala Records) - лицензиата EMI Music Services и EMI Music Publishing. Основным направлением его деятельности в этот период являлась коммерческая реализация прав на музыкальные произведения для их синхронизации в рекламные ролики, кинофильмы и т.д.
Игорь Медведев
BBDO Moscow входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов. Основано в 1989 году. В агентстве работает более 200 сотрудников. На долю оригинальной (неадаптированной) рекламы приходится девяносто процентов всех производимых агентством рекламных материалов. Некоторые работы BBDO Moscow идут в эфире европейских стран и Азии. Работы BBDO Moscow удостоены наград на престижных фестивалях, в том числе EPICA, Golden Drum, ADCR, ММФР и др. Клиенты: Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, P&G, Schwarzkopf & Henkel, Вимм-Билль-Данн, Motorola, DaimlerChrysler и другие.
<< Архив новостей
|