регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Изменения в законе грозят исками газетам и журналам

    Последние изменения в Гражданском кодексе (ГК) РФ могут по­ставить под угрозу благополучие российской желтой прессы. По ожиданиями юристов, новая статья кодекса, запрещающая публиковать фотографии людей без их согласия, приведет к волне исков со стороны политиков и звезд шоу-бизнеса к газетам и журналам. Участники рынка опасаются новых судебных дел, но считают, что им удастся «найти весомые аргументы для своей защиты».

    Статья 152.1 ГК РФ «Охрана изображения гражданина» вступила в действие с 22 декабря прошлого года. В ней говорится, что «обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина». «Раньше эти отношения регулировала статья в ГК РСФСР, но там говорилось только о произведениях изобразительного искусства и не шла речь о фотографиях и видеозаписях», — поясняет управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. По его словам, новая законодательная норма скоро приведет к многочисленным искам. «Теперь поставлены вне закона многие публикации фотографий на тему личной жизни звезд и сама профессия папарацци. В нашей практике часто возникали претензии со стороны знаменитостей в отношении фотографий в изданиях. Но сейчас интересы артистов защищать станет проще», — считает он.

    Эксперты отмечают, что изменения в законе коснутся прежде всего таблоидов. «Прямое следование этому запрету может прекратить работу таких изданий, как наше, и вынудить нас уйти в другую нишу», — говорит юрист газеты «Твой день» Татьяна Хохлова. Г-жа Хохлова ожидает, что в адрес газеты скоро могут поступить новые иски. «Для некоторых знаменитостей это способ PR», — считает она. Ее опасения разделяет и генеральный директор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин. «Людям часто не нравятся фотографии, которые мы публикуем. Но если собирать у всех согласие, это будет напоминать итальянскую забастовку: если все выполнять, то работа останавливается», — говорит он.

    Участники рынка отмечают, что статья может разрушить планы многих издательских домов, которые намеривались в ближайшее время запустить журналы о знаменитостях. «Исков будет много, а у нас весь журнал состоит из фотографий звезд», — сокрушается главный редактор журнала Paparazzi Максим Красницкий. А руководство еженедельных журналов о звездах изменения в законе не пугают. «У изданий нашего уровня нет задачи опубликовать компрометирующие фотографии. Мы стараемся сделать знаменитостей красивыми. У нас очень профессионально работает бригада визажистов, стилистов. Довольно часто мы показываем звездам фотографии перед публикацией», — говорит главный редактор журнала «ОК!» Яна Лепкова.

    Однако эксперты считают, что издательские дома могут найти способ защитить себя в суде. «Мы найдем способ обходить эти моменты. Например, фотографировать знаменитость так, чтобы в кадре оказывались и другие люди, тогда эта фотография не подпадает под норму», — говорит Татьяна Хохлова. С ней соглашается заведующий кафедрой интеллектуальной собственности ЮНЕСКО Михаил Федотов: «Думаю, судебной практикой должна быть установлена тонкая грань, представляет это изображение общественную значимость или нет». В то же время он отмечает, что часто на исход судебных дел влияет «общественный вес» участников спора. «Например, если изображенный — знаменитый артист, то решение может быть вынесено в его пользу. И наоборот, если с иском против крупного издательского дома обращается простой гражданин, такой иск, как правило, не удовлетворяют», — рассуждает г-н Федотов.

    В то же время новая статья уже обрадовала знаменитостей. «Мы очень рады, что такая норма была принята. Мы много раз сталкивались с тем, что, например, подписи к фотографиям в СМИ не соответствовали действительности. Или просто бывает найден невыгодный ракурс. Контролировать эти вещи должен тот, кто отвечает за проект», — говорит продюсер группы «Звери» Александр Войтинский. По его словам, он воспользуется этой нормой и будет подавать в суд на издания. Новая статья заинтересовала и адвокатов. «Мы будем подавать иски и отстаивать в суде точку зрения, что публичные и общественные интересы нужно отличать от того, что просто интересно публике», — говорит г-н Кравченко.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua