регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Онлайновые радиостанции США могут разориться

    Совет роялти по авторским правам США (Copyright Royalty Board), в который входят трое судей-специалистов по интеллектуальной собственности, повысил авторские отчисления за воспроизведение музыки через онлайновые радиостанции. Владельцы станций всерьёз обеспокоились за свой бизнес.

    Новые тарифы больше не зависят от процента с дохода от рекламы и становятся фиксированными. Вместо 12% от дохода, интернет-вещателям придётся платить по 0,08 цента за каждую песню задним числом за прошлый год, 0,11 центов — в этом году и 0,19 цента — с 2010 года. По подсчётам владельца онлайновой радиостанции с пятилетним стажем AccuRadio Курта Хэнсона (Kurt Hanson), вместо $48 тыс. ему придётся заплатить за прошлый год $600 тыс.

    Некоммерческая организация SoundExchange, ответственная за сбор роялти с онлайновых радиостанций и передачу денег правообладателям, приветствовала решение. «Они говорят о вынужденном уходе из бизнеса с 2002 года… но вместо этого отрасль растёт огромными темпами», — сказала Виллем Дики (Willem Dicke), представитель SoundExchange. По её данным, доходы от рынка рекламы на онлайновых радиостанциях выросли с $50 млн в 2003 году до $500 млн в 2006 г., и владельцам станций есть чем заплатить, сообщило агентство Associated Press.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua