регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Научные изобретения доведут до продаж

    В Петербурге создан региональный Центр коммерциализации технологий. Его цель - помогать ученым доводить научные разработки до рыночных продаж.

    Проект, финансируемый Европейской комиссией (сумма инвестиций - 3,1 млн евро), рассчитан на 2 года. 44 малых инновационных предприятия, к которым смогут подключаться другие, получат поддержку центра в различных консультациях и привлечении инвестиций. Ольга Киртянова, заместитель руководителя центра, объясняет, что коммерциализация технологии - это деятельность по внедрению разработки в производство. "Путей и способов несколько, помочь выбрать оптимальный - наша задача", - говорит Ольга Киртянова. Центр помогает ученым сформулировать рыночные преимущества технологии, подготовить убедительное коммерческое предложение, найти свою целевую группу потенциальных инвесторов, заключить контракт. "К нам обращаются малые инновационные предприятия, которые находятся в стадии создания опытных образцов, средние предприятия, осваивающие выпуск новой продукции", - объясняют в центре.


    Проблемы


    Основная проблема для малых инновационных предприятий - это проведение первоначальной технической и коммерческой экспертизы разработки, оценка полезности технологии для потребителя. Отсюда неопределенность в оценке сроков реализации проекта и бюджета. Другой, непонятный ученым вопрос - это привлечение средств на доработку и продвижение технологии на рынок. "Здесь основная трудность заключается в том, что до того, как продукция, произведенная на основе разработки, выйдет на рынок и принесет прибыль, затрачиваются усилия разработчиков и время на проведение испытаний, доработку характеристик и т.д. Как правило, для инвесторов такой механизм не является привлекательным", - говорит Ольга Киртянова. Сегодня помимо поиска инвестора для малого и среднего инновационного предприятия способом получить финансирование является участие в федеральной программе "Старт" Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, который находится в Москве. Согласно программе инновационное предприятие получает трехгодичное финансирование в случае, если компания подтверждает фонду успешное окончание каждого этапа работы.


    Нанотехнологии


    ООО "Эльфолюм" занимается мелкосерийным производством полупроводниковых лазеров. Это наукоемкое производство, относящееся к нанотехнологиям. "Мы поставляем продукцию для рынка телекоммуникаций, военной промышленности и т.д. Оборот компании составляет 3-5 млн рублей в год. В следующем году планируем увеличить оборот до 30 млн в год", - говорит Никита Пихтин, генеральный директор ООО "Эльфолюм".

    На начальной стадии работы компания воспользовалась поддержкой Фонда содействия развитию малых форм предприятий научно-технической сферы, который финансирует инновационные проекты. ООО сотрудничает с Центром коммерциализации технологий для правильного ведения своего бизнеса.

    "Основная трудность для инновационных фирм заключается в том, что ими руководят бывшие ученые, которым тяжело даются маркетинговые исследования, а также поиск заказчиков или венчурных компаний", - объясняет Никита Пихтин.


    Услуги центра


    Инновационным предприятиям, обратившимся в центр, его специалисты помогают провести маркетинговые исследования рынков по продуктам и регионам. Консультируют по вопросам защиты интеллектуальной собственности: патентного поиска, патентования, договора о конфиденциальности, коммерческой тайне (ноу-хау). А также помогают готовить бизнес-планы инвестиционных проектов, их презентацию для инвесторов и консультируют в ведении переговоров с инвесторами.

    Ольга Киртянова, заместитель руководителя Центра коммерциализации технологий: "К нам обращаются малые инновационные предприятия, осваивающие выпуск новой продукции".


    На заметку


    - В Петербурге 107 инновационных предприятий, в Ленобласти - 26.

    - Все услуги центра для бизнеса бесплатны. Только в случае положительного результата, если фирма находит инвестора и начинает бизнес, она начинает оплачивать центру часть услуг.


    Источник: Петростат



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua