|
|
назад
«Нэфис Косметикс» купила бренд «Биолан»
Как сообщает РБК со ссылкой на "Нэфис Косметикс", Роспатент зарегистрировал на имя "Нэфис Косметикс" три словесных товарных знака, ранее принадлежавших МЗ СМС - "Биолан", Biolan и "Биолот". Сумма сделки не разглашается.
В конце 2005 года производство на МЗ СМС было свернуто, а его торговые марки бытовой химии выставлены на продажу. Переговоры между заводом и ОАО "Нэфис Косметикс" начались в мае 2006 года, а сделка заключена в декабре. После этого была запущена процедура перерегистрации марки на нового владельца.
Под маркой "Биолан" "Нэфис Косметикс" планирует выпускать широкий спектр товаров бытовой химии: стиральный порошок, средство для мытья посуды, а также чистящие средства. Планируется, что новая продукция появится на полках магазинов уже в марте-апреле 2007 года. Продукция под маркой "Биолан" активно продвигалась на российском рынке в 1998-2004 гг. По данным AC Nielsen, в 2003 году доля марки "Биолан" на рынке стиральных порошков составляла 2,5% в натуральном и 1,5% в денежном выражении. По объему продаж марка занимала восьмое место в низком ценовом сегменте. Доля марки на рынке средств для мытья посуды и сухих чистящих средств также держалась на уровне 1-2%.
<< Архив новостей
|