регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Нэфис Косметикс» купила бренд «Биолан»

    Как сообщает РБК со ссылкой на "Нэфис Косметикс", Роспатент зарегистрировал на имя "Нэфис Косметикс" три словесных товарных знака, ранее принадлежавших МЗ СМС - "Биолан", Biolan и "Биолот". Сумма сделки не разглашается.

    В конце 2005 года производство на МЗ СМС было свернуто, а его торговые марки бытовой химии выставлены на продажу. Переговоры между заводом и ОАО "Нэфис Косметикс" начались в мае 2006 года, а сделка заключена в декабре. После этого была запущена процедура перерегистрации марки на нового владельца.

    Под маркой "Биолан" "Нэфис Косметикс" планирует выпускать широкий спектр товаров бытовой химии: стиральный порошок, средство для мытья посуды, а также чистящие средства. Планируется, что новая продукция появится на полках магазинов уже в марте-апреле 2007 года. Продукция под маркой "Биолан" активно продвигалась на российском рынке в 1998-2004 гг. По данным AC Nielsen, в 2003 году доля марки "Биолан" на рынке стиральных порошков составляла 2,5% в натуральном и 1,5% в денежном выражении. По объему продаж марка занимала восьмое место в низком ценовом сегменте. Доля марки на рынке средств для мытья посуды и сухих чистящих средств также держалась на уровне 1-2%.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua