регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Святая реклама» с нимбом над головами.


    Несложный в исполнении, этот трюк привлекает внимание: стоит только изобразить символ нимба над головой человека, и в фотографии появляется отличный айстоппер.

    Банковская система HSBC изображает святыми своих клиентов. Таким образом, по мнению работников банка, пользуясь именно кредитной карточкой HSBC, каждый человек совершает правильный поступок. Для потребителей рекламы эти принты могут сыграть решающую роль в появлении лояльности к определенной банковской системе.

    Для рекламы госпиталя в Сан-Пауло дизайнеры агентства Young & Rubicam добавили нимбы к образам врачей. Такое позиционирование лечебного заведения увеличивает доверие потенциальных пациентов, что благоприятно сказывается на имидже госпиталя.

    Использование не прямого изображения, а лишь намека на двойной смысл, вовлекает зрителя в игру. Такие принты неизбежно приковывают к себе внимание и заставляют задуматься над рекламным посланием.


    Источник:adme.ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua