назад
"Nemiroff" рекламирует не перец, а водку.
Реклама "Nemiroff" исчезнет из эфира российских телеканалов. 31 января Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) признала рекламу "Nemiroff" ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".
Дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. спонсора показа бокса "Nemiroff" и указанием на рекламируемый товар — перец маринованный "Nemiroff", сообщает пресс-служба ФАС России.
В рекламе демонстрируется товарный знак "Nemiroff", служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже. Несмотря на формальное указание на рекламируемый товар — перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками "Nemiroff".
Указанный вывод подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой, и у 77% опрошенных в г. Москве. Таким образом, реклама формирует интерес потребителей к водке "Nemiroff" и является рекламой водки "Nemiroff".
Учитывая результаты соцопросов, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Источник:
<< Архив новостей
|