регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    АиФ нашло основания сразу для двух исков к "Аргументы и факты".

    Руководители газеты "Аргументы и факты" считают, что у них есть все основания для подачи как минимум двух исков к новому еженедельнику "Аргументы i время", первый номер которого вышел в четверг.
    Об этом РИА Новости сообщил источник, близкий к руководству АиФ. При этом он отказался раскрыть подробности. По словам собеседника агентства, есть и другие законные способы разрешения конфликта, которые будут рассматриваться руководством издания в четверг, 11 мая.

    Главный редактор газеты Николай Зятьков уточнил, что претензии в основном касаются названия нового еженедельника и его логотипа. Он подтвердил намерение обратиться в суд по этому поводу, но подробностей также не сообщил. "Среди десятков тысяч русских слов почему-то выбраны два из трех, которые входят в содержание нашего бренда. Третье слово выбрано таким образом, чтобы оно было созвучно нашему сокращенному названию, то есть на слух АиФ и АiВ, в общем, неразличимы. Налицо желание сделать "клон", - уверен Зятьков.

    Как отмечает РИА Новости, оформление АiВ напоминает АиФ 1990-х годов. Практически весь номер черно-белый. Исключение составляют первая и последняя полосы: там присутствует малиновый цвет. Издание того же формата, в нем тоже 48 страниц, тот же шрифт и знакомые читателям АиФ тонкие черные рамки вокруг статей и заметок. Даже вставка с телевизионной программой в обеих газетах - с 21 по 27 страницу. Впрочем, титульная страница АiВ мало похожа на цветную обложку АиФ.

    В редакции нового еженедельника говорят, что хотят создать газету в духе АиФ 1980-х годов, руководствуясь принципами ее основателя Владислава Старкова. Как объяснил генеральный директор издания "Аргументы i время" Олег Желтов, газета адресована интеллигенции. Стартовый тираж нового еженедельника - 500 тысяч экземпляров.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua