регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Определены самые влиятельные бренды мира.

    Высокотехнологичные бренды — Google, Apple и YouTube — признаны самыми влиятельными торговыми марками мира в 2006 году, сообщает российское издание «РБК daily», ссылаясь на результаты очередного исследования интернет-журнала Brandchannel.com. По опросам экспертов и рядовых потребителей, в США наибольшее влияние имеют электронные бренды, которые смогли обогнать даже кофейного гиганта Starbucks. В европейском рейтинге на первом месте оказались IKEA и Skype. В латиноамериканском — Corona и Bacardi.

    Стоит отметить, что Brandchannel.com намеренно не учитывает финансовую составляющую бренда, иначе, по словам издателей журнала, неизменным лидером из года в год оставалась бы Coca-Cola.

    2006 год сюрпризов не преподнес. В Северной Америке лидером второй год подряд оказывается Google. На втором месте, так же как и в 2005-м, — Apple Computer. А вот на третьем и четвертом местах расположились дебютанты: видеопортал YouTube и интернет-энциклопедия Wikipedia. Новичкам удалось обогнать кофейного гиганта Starbucks, в прошлом стабильно входившего в тройку лидеров.

    В Европе и Азии в 2006 году умами потребителей также владели торговые марки, связанные с высокими технологиями. Так, лидерами в Европе стали шведский мебельный гигант IKEA и интернет-телефон Skype. На третьем месте оказалась финская телекоммуникационная компания Nokia. Также в пятерку европейских топ-брендов попали сеть магазинов одежды Zara и бренд Adidas.

    В азиатском топ-листе — японские производитель электроники Sony и автопроизводитель Toyota. Далее идет финансовая группа HSBC и компании Samsung и Honda. Выбились из общего технократического тренда только жители Латинской Америки. Здесь первые места занимают напитки — пиво Corona и ром Bacardi.

     




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua