|
|
назад
На рынок вышел "Умный обед" - новый продукт моментального приготовления
<РА LBL Media разработало рекламную кампанию для продвижения нового продукта моментального приготовления в стаканчиках «Умный обед» от компании «Кухня без границ». Как сообщили AdMe.ru в агентстве, цель рекламной кампании — поддержать вывод на рынок нового продукта. Кампания рассказывает, что «Умный обед» отличается удобной упаковкой: плотно прилегающая крышка надежно закрывает стаканчик, а его двухслойные стенки обладают повышенными теплосберегающими свойствами. Место действия рекламного ролика — некое пространство, соединяющее в себе атрибуты центра управления космическими полетами и научно-исследовательскую лабораторию. Кадры ролика наполнены архетипическими элементами — белые халаты ученых, мигающие лампочки приборов, бегущая строка на табло, огромный макет «молекулы» под потолком. Даже демонстрация продукта начинается на экранах многочисленных мониторов. В ролике показано, что лучшие умы ведут человечество к новым открытиям и свершениям, и лишь неудобные обеды быстрого приготовления выглядят досадным атавизмом среди этого торжества человеческого разума. «Пора обедать по-новому!», предлагает рекламодатель. Как считают в агентстве, человеческий разум создал продукт, достойный 21 века: слоган кампании «Умный обед. Сделан с умом!»
<< Архив новостей
|